Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-08-2019

Выполнение работ по устройству средств организации и регулирования дорожного движения в городе Иркутске в 2019 году (#41828278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 099 584 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090019000529
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Выполнение работ по устройству средств организации и регулирования дорожного движения в городе Иркутске в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Ожиганов Алексей Олегович
Телефон: 7-3952-520303
Факс: 7-3952-520300
Электронная почта: ozhiganov_a@admirk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Комитет городского обустройства администрации города Иркутска ИНН 3808219423 Место нахождения и почтовый адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11 Ответственное должностное лицо заказчика: Седунова Ирина Алексеевна – и.о. заместителя председателя комитета начальника департамента дорожной деятельности и транспорта городского обустройства администрации города Иркутска. электронный адрес – jkh_sedynova@admirk.ru Контактное лицо: Седунова Ирина Алексеевна, (3952) 52-04-44.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2019 в 16:43:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Более подробная информация содержится в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 099 583 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иркутска
Номер организации заказчика 01343000768
Организация заказчика КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ОБУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок выполнения работ по Контракту – с момента подписания Сторонами Контракта. Конечный срок выполнения работ по Контракту – не позднее 30.09.2019 г. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы по Контракту.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заказчиком установлено требование к обеспечению заявок на участие в электронном аукционе в размере 1 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 10 995,84 рублей. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об аукционе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р. Более подробная информация изложена в разделе 20 главы V документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 219 916 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств Контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств Подрядчиком путём предоставления банковской гарантии, такая банковская гарантия должна соответствовать требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации, 44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счёта гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии с ч. 3 ст. 45 44-ФЗ. В случае если надлежащее исполнение Контракта Подрядчиком обеспечивается внесением денежных средств, то Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесённые в качестве обеспечения исполнения Контракта (либо часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с разделом 10 Контракта), в течение 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе проходящих по улицам населенных пунктов, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 099 583 Российский рубль
Стоимость: 1 099 583 Российский рубль


Всего на сумму: 1 099 583 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА (539).docx (ДЭА (539) 824.54 Кб)
  • ЛРСР.pdf (ЛРСР 738.94 Кб)
  • проектная документация.pdf (проектная документация 7.6 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство общественной территории «Парк имени Парижской Коммуны»
    Поставка пекарского шкафа
    Поставка колбасных изделий
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Ритуксимаб)
    Поставка сухофруктов
    Электрорадиатор монолитный кварцевый

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.