Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-07-2019

Выполнение выборочного капитального ремонта здания (ремонт кровли, замена заполнений дверных проемов) с использованием материалов. (#41598659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 2 970 894 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБМУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300041419000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Выполнение выборочного капитального ремонта здания (ремонт кровли, замена заполнений дверных проемов) с использованием материалов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ НЕВСКОГО, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ НЕВСКОГО, 41
Ответственное должностное лицо Горбунова Ольга Олеговна
Телефон: 8-39550-42105
Электронная почта: gorbunova@sheladm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2019 в 15:49:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 970 894 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета и средства бюджета Шелеховского района на 2019 г.
Номер организации заказчика 03343000616
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ДЕТСКИЙ САД № 4 "ЖУРАВЛИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 708 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Способ обеспечения заявки на участие в электронном аукционе определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может быть оформлено в виде следующих форм: 1) Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок; 2) Внесение денежных средств на специальный счет участника закупки. Режим использования специального счета участника закупки (блокирование, прекращение блокирования, перечисления денежных средств) осуществляется в соответствии со статьей 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810318355012102 л/с БИК 042520607

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148 544 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть оформлено в виде следующих форм: 1) банковская гарантия, выданная банками в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 440 от 12.04.2018 г.; 2) внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Если участником электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения муниципального контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810318355012102 л/с БИК 042520607

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение выборочного капитального ремонта здания (ремонт кровли, замена заполнений дверных проемов) с использованием материалов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 970 894 Российский рубль
Стоимость: 2 970 894 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 2 970 894 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на выполнение кап.ремонта здания ДС 4.docx (Документация на выполнение кап.ремонта здания ДС 4 206.08 Кб)
  • Техническая документация

    • Смета (Смета.pdf)
    • Схема стоительной кровли (Схема стоительной кровли.jpg)
    • Положительное заключение (Положительное заключение.pdf)
    • Технический паспорт (Технический паспорт.pdf)
    • Поэтажный план 1 этаж (Поэтажный план 1 этаж.jpg)
    • Поэтажный план 2 этаж (Поэтажный план 2 этаж.jpg)
    • скан ведомость объемов работ (скан ведомость объемов работ.pdf)
    • скан дефектная ведомость (скан дефектная ведомость.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту пристроя к жилому помещению, находящемуся в муниципальной собственности, расположенному по адресу: г. Иркутск, ул. Ударника, д.1, кв. 1
    Аппарат для ультразвуковой терапии
    Установка электрофицированных задвижек на подводе и отводе воды на котельной "Водогрейная" г. Вихоревка Братского района Иркутской области
    Молоко сухое
    Поставка спецодежды
    Приобретение котлов и котельного оборудования для ремонта котельных: №1, №3, №4, №7, №8, №9, №13

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.