Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-06-2019

Выполнение работ по обследованию и испытанию Глазковского моста через р. Ангара в городе Иркутске в соответствии с Техническим заданием, Локальным ресурсным сметным расчетом на водолазное обследование, Сметой Расчётом стоимости обследования Глазковского моста в г. Иркутске (далее - работы) и сдача результата выполненных работ Заказчику. (#41096759)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 8 517 211 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090019000428
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Выполнение работ по обследованию и испытанию Глазковского моста через р. Ангара в городе Иркутске в соответствии с Техническим заданием, Локальным ресурсным сметным расчетом на водолазное обследование, Сметой Расчётом стоимости обследования Глазковского моста в г. Иркутске (далее - работы) и сдача результата выполненных работ Заказчику.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Зандынова Виктория Игоревна
Телефон: 7-3952-520289
Факс: 7-3952-520300
Электронная почта: zandynova_v@admirk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Комитет городского обустройства администрации города Иркутска ИНН 3808219423 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11 Ответственное должностное лицо заказчика: Седунова Ирина Алексеевна – и.о. заместителя председателя комитета – начальника департамента дорожной деятельности и транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска; Контактное лицо – Савельева Светлана Николаевна, контактный телефон 8 (3952) 52-01-32 электронный адрес – jkh_saveleva@admirk.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2019 в 12:24:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 517 211 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иркутска
Номер организации заказчика 01343000768
Организация заказчика КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ОБУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок выполнения работ по Контракту - с момента подписания сторонами Контракта. Конечный срок выполнения работ по Контракту - не позднее 15.10.2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 85 172 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заказчиком установлено требование к обеспечению заявок на участие в электронном аукционе в размере 1 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 85 172,11 рублей. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 703 442 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам электронного аукциона, в размере 20% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1 703 442,20 рублей. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения обязательств по Контракту определяется Подрядчиком самостоятельно.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта на 2 месяца. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии с ч. 3 ст. 45 44-ФЗ. В случае, если надлежащее исполнение обязательств Подрядчика по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, то Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесённые в качестве обеспечения исполнения Контракта, после дня окончания срока действия Контракта на основании письменного заявления Подрядчика о возврате денежных средств в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты подачи такого заявления. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту обеспечение исполнения Контракта переходит Заказчику в размере неисполненных обязательств. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги инженерно-технического характера
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 517 211 Российский рубль
Стоимость: 8 517 211 Российский рубль


Всего на сумму: 8 517 211 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА (446).docx (ДЭА (446) 693.04 Кб)
  • Приложение_№_2_к_Контракту_ЛРСР.pdf (Приложение_№_2_к_Контракту_ЛРСР 424.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки «Nissan Patrol»
    Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (услуги по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет)
    Поставка офисного оборудования (оргтехника, комплектующие для офисного оборудования, оргтехники) для медицинских работников
    Поставка кисло-молочной продукции
    Поставка хозяйственных товаров
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.