Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-06-2019

Приобретение 2-х котлов: КВр-0,8МВт на дровах, с двумя дверками в полной  заводской  комплектацией и дополнительным оборудованием: 2-х щитов управления; 2-х дымососов;   4-х насосов. Работа по доставке;  установке; монтажу; пусконаладочные работы  по адресу п.Костино, ул.Новая 31А (#41013798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 1 319 587 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300063019000196
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Приобретение 2-х котлов: КВр-0,8МВт на дровах, с двумя дверками в полной  заводской  комплектацией и дополнительным оборудованием: 2-х щитов управления; 2-х дымососов;   4-х насосов. Работа по доставке;  установке; монтажу; пусконаладочные работы  по адресу п.Костино, ул.Новая 31А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в извещение: Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме - 03.07.2019 года 07 часов 00 минут (время иркутское). Дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений: 01.07.2019 г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.06.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Горбатков Леонид Николаевич
Телефон: 7-39557-70366
Электронная почта: zakaz.nuradm@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2019 в 09:09:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки РТС-ТЕНДЕР в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в соответствии с требованиями аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 319 587 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Костинского МО, областной бюджет Иркутской области
Номер организации заказчика 01343000590
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 195 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с части 52 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810925205000001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 979 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с передачей контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный в аукционной документации заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечение исполнения контракта указан в Разделе 5 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810925205000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы по поставке, по монтажу отопительного оборудования
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 319 587 Российский рубль
Стоимость: 1 319 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.110 (Работы по монтажу отопительного оборудования (электрического, газового, нефтяного, неэлектрических солнечных коллекторов))


Всего на сумму: 1 319 587 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация котлы Костино.doc (документация котлы Костино 429.5 Кб)
  • Техническая документация

    • документация котлы Костино (документация котлы Костино.doc)
    • документация котлы Костино (документация котлы Костино.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Поставка инертных материалов
    Поставка пробирок
    Поставка учебников для нужд муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №2"
    Оказание услуг по предоставлению автотранспортных средств и механизмов с водителем (оператором) для выполнения работ на территории Падунского района города Братска
    Землеустроительные и кадастровые работы в отношении земельных участков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.