Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134200000119001985
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту зданий: замена грузового лифта пищеблока ГБУЗ «ИОКБ» на 2 остановки грузоподъемностью 500 кг.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СУХЭ-БАТОРА, 15
Почтовый адрес 664003, Иркутская Область, Иркутск Город, Сухэ-Батора Улица, дом 15
Ответственное должностное лицо Фомин Денис Александрович
Телефон: 217165
Факс: 341867
Электронная почта: d.fomin@govirk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2019 в 16:54:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона не вправе подавать заявки на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 779 420 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03342000125
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКАЯ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 160 календарных дней с момента заключения контракта, но не позднее 1 декабря 2019 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 794 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки должен составлять 1 % начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с части 52 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 377 942 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта: 10 % начальной (максимальной) цены контракта.
Банковские реквизиты для перечисления денежных средств используемых в качестве обеспечения исполнения контакта:
Получатель:
ИНН 3812014690 КПП381201001
Получатель-плательщик МинФин Иркутской области (Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Иркутская ордена «Знак Почета» областная клиническая больница, л/с БИК 042520001 ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК
КБК 00000000000000000510
ОКТМО 25701000
Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Требования к банковской гарантии:
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в статье 45 Федерального закона №44-ФЗ.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту зданий: замена грузового лифта пищеблока ГБУЗ «ИОКБ» на 2 остановки грузоподъемностью 500 кг.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 779 420 Российский рубль
Стоимость: 3 779 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)
Всего на сумму:
3 779 420 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Программа пусконаладочных работ.docx (Программа пусконаладочных работ.docx 17.45 Кб)ОС 07-01.xlsx (ОС 07-01.xlsx 12.99 Кб)Положит.закл.№38-1-0474-18.pdf (Положит.закл.№38-1-0474-18.pdf 18.91 Мб)3094-ЭА19.docx (3094-ЭА19.docx 219.2 Кб)ССР лифт 2 ост. пищеблок с НДС 20%!!!.xlsx (ССР лифт 2 ост. пищеблок с НДС 20%!!!.xlsx 21.6 Кб)ОС 02-01.xlsx (ОС 02-01.xlsx 13.34 Кб)ИСП 037.09-2017.pdf (ИСП 037.09-2017.pdf 3.16 Мб)ЛСР 02-01-01 Демонтаж и монтаж лифта.xlsx (ЛСР 02-01-01 Демонтаж и монтаж лифта.xlsx 29.38 Кб)Программа ввода лифта в эксплуатацию.docx (Программа ввода лифта в эксплуатацию.docx 20.66 Кб)Ведомость объемов работ по смете.xlsx (Ведомость объемов работ по смете.xlsx 24.76 Кб)Дефектная ведомость по смете.xlsx (Дефектная ведомость по смете.xlsx 19.35 Кб)ЛСР 02-01-04 Диспетчеризация.xlsx (ЛСР 02-01-04 Диспетчеризация.xlsx 21.48 Кб)ЛСР 07-01-05 Пусконаладочные работы.xlsx (ЛСР 07-01-05 Пусконаладочные работы.xlsx 15.62 Кб)ЛСР 02-01-02 Общестроительные работы.xlsx (ЛСР 02-01-02 Общестроительные работы.xlsx 34.67 Кб)ЛСР 02-01-03 Электромонтажные работы .xlsx (ЛСР 02-01-03 Электромонтажные работы .xlsx 23.78 Кб)ЛСР 07-01-06 Ввод лифта в эксплуатацию.xlsx (ЛСР 07-01-06 Ввод лифта в эксплуатацию.xlsx 15.47 Кб)Решение о внесении изменений от 19.06.19.doc (Решение о внесении изменений от 19.06.19.doc 145.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (рис)Поставка сетевых фильтровЭнергия тепловая, отпущенная котельнымиТекущий ремонт автомобильной дороги общего пользования ул. КипичнаяУслуги по организации и проведению ярмарки "Цветочная"Оказание услуг на прохождение периодического медицинского осмотра