Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300090019000348
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКАНазвание тендера Разработка проектной документации на устройство средств организации и регулирования дорожного движения в г. Иркутске
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Заусаева Елена Анатольевна
Телефон: 8-3952-520289
Факс: 8-3952-520300
Электронная почта: kef_zausaeva@admirk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Комитет городского обустройства администрации города Иркутска;
ИНН 3808219423;
Почтовый адрес/Адрес местонахождения: 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11;
Номер контактного телефона: (3952) 52-01-32;
Адрес электронной почты: batrachenko_r@admirk.ru;
Ответственное должностное лицо заказчика: Батраченко Руслан Геннадьевич - заместитель начальника департамента - начальник отдела развития дорожной и транспортной инфраструктуры департамента дорожной деятельности и транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2019 в 17:51:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 946 623 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иркутска
Номер организации заказчика 01343000768
Организация заказчика КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ОБУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок выполнения работ по Контракту – с момента заключения Сторонами Контракта.
Конечный срок выполнения работ по Контракту – не позднее 20.08.2019 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 94 662 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
Способ обеспечения исполнения обязательств по Контракту определяется Подрядчиком самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта на 2 (два) месяца.
Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии с ч.3 ст.45 Закона о контрактной системе.
В случае, если обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным в ходе исполнения Подрядчиком Контракта, Подрядчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента, когда такое обеспечение перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта. При этом обеспечение может быть уменьшено на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, способ обеспечения исполнения Контракта может быть изменен.
В случае, если надлежащее исполнение обязательств Подрядчика по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, то Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, после дня окончания срока действия Контракта на основании письменного заявления Подрядчика о возврате денежных средств в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты подачи такого заявления.
Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги инженерно-технического характера
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 946 623 Российский рубль
Стоимость: 946 623 Российский рубль
Всего на сумму:
946 623 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА (376).docx (ДЭА (376) 1.77 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шовного материала для нужд ОГБУЗ "Шелеховская РБ"Поставка пробирокПрочая закупка на оказание образовательных услуг по программе дополнительного профессионального образования и повышения квалификацииПрочая закупка - на оказание услуг по химической чистке, стирке и глажению мягкого инвентаряПрочая закупка - на поставку инструментов и приспособлений стоматологическихВыполнение текущего ремонта в здании Администрации УКМО