Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-06-2019

Разработка проектной документации на устройство средств организации и регулирования дорожного движения в г. Иркутске (#40661900)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 946 624 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090019000348
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Разработка проектной документации на устройство средств организации и регулирования дорожного движения в г. Иркутске
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Заусаева Елена Анатольевна
Телефон: 8-3952-520289
Факс: 8-3952-520300
Электронная почта: kef_zausaeva@admirk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Комитет городского обустройства администрации города Иркутска; ИНН 3808219423; Почтовый адрес/Адрес местонахождения: 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11; Номер контактного телефона: (3952) 52-01-32; Адрес электронной почты: batrachenko_r@admirk.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Батраченко Руслан Геннадьевич - заместитель начальника департамента - начальник отдела развития дорожной и транспортной инфраструктуры департамента дорожной деятельности и транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2019 в 17:51:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 946 623 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иркутска
Номер организации заказчика 01343000768
Организация заказчика КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ОБУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок выполнения работ по Контракту – с момента заключения Сторонами Контракта. Конечный срок выполнения работ по Контракту – не позднее 20.08.2019 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 94 662 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска. Способ обеспечения исполнения обязательств по Контракту определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта на 2 (два) месяца. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии с ч.3 ст.45 Закона о контрактной системе. В случае, если обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным в ходе исполнения Подрядчиком Контракта, Подрядчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента, когда такое обеспечение перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта. При этом обеспечение может быть уменьшено на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, способ обеспечения исполнения Контракта может быть изменен. В случае, если надлежащее исполнение обязательств Подрядчика по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, то Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, после дня окончания срока действия Контракта на основании письменного заявления Подрядчика о возврате денежных средств в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты подачи такого заявления. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги инженерно-технического характера
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 946 623 Российский рубль
Стоимость: 946 623 Российский рубль


Всего на сумму: 946 623 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА (376).docx (ДЭА (376) 1.77 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шовного материала для нужд ОГБУЗ "Шелеховская РБ"
    Поставка пробирок
    Прочая закупка на оказание образовательных услуг по программе дополнительного профессионального образования и повышения квалификации
    Прочая закупка - на оказание услуг по химической чистке, стирке и глажению мягкого инвентаря
    Прочая закупка - на поставку инструментов и приспособлений стоматологических
    Выполнение текущего ремонта в здании Администрации УКМО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.