Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807091880
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по обустройству торговых павильонов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иванова Ольга Анатольевна
Электронная почта организатора o.ivanova@irkcr.ru
Контакный телефон организатора +8 (3952) 241935
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.11.2018 в 09:10
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2018 по 09.11.2018
Место предоставления Иркутская область, г. Иркутск, ул. Чехова, 22, административное здание МУП «Центральный рынок» г. Иркутска, подъезд № 2, третий этаж, первый кабинет по правой стороне.
Порядок предоставления тендерной документации Документы закупки предоставляются на основании поданного по месту нахождения Заказчика в письменной форме заявления в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. При этом, заявление должно быть подано после даты размещения извещения о проведении запроса котировок и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180295565
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по обустройству торговых павильонов
Начальная (максимальная) цена договора 806 095 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, Иркутская область, город Иркутск, улица Чехова, дом 22, литера «А».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.99.70.000 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
|
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение о проведении запроса котировок (31.10.2018)
ЛРСР (31.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка каменного угля марки Д или марки Г, размер фракции от 50мм до 300мм Выполнение работ по модернизации и настройке программного обеспечения (информационной системы L2), установленного у Заказчика, и подключение лабораторных анализаторов для обеспечения выгрузки результатов исследований в L2 Приобретение дизельного топлива для Илимского филиала Непредвиденные работы по ремонту обмуровки котловПроведение текущего ремонта производственных помещений
здания РММ АО «Иркутскэнерготранс»
Приобретение радио- и звукового оборудования, рэкового кейса.