Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-09-2018

Выполнение ремонта помещений МКУ Централизованная бухгалтерия № 1 по адресу: 664001, г. Иркутск, ул. Рабочего штаба, 9 в соответствии со сметной документацией (Приложение № 1 контракту) (#35771900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 876 825 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090018000696
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Выполнение ремонта помещений МКУ Централизованная бухгалтерия № 1 по адресу: 664001, г. Иркутск, ул. Рабочего штаба, 9 в соответствии со сметной документацией (Приложение № 1 контракту)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Ожиганов Алексей Олегович
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казённое учреждение Централизованная бухгалтерия № 1 по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений города Иркутска (МКУ Централизованная бухгалтерия № 1); ИНН 3808073855; Место нахождения / почтовый адрес: 664001, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д. 9; Адрес электронной почты: cb1irk@rambler.ru; Номер контактного телефона: (3952) 24-27-35, (3952) 77-74-65; Ответственное должностное лицо заказчика: Минько Алена Витальевна – начальник МКУ централизованной бухгалтерии № 1 по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений города Иркутска.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2018 в 14:42:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») . 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 876 824 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иркутска.
Номер организации заказчика 03343002264
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ № 1 ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ИРКУТСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1. Работы, предусмотренные контрактом, должны быть выполнены в следующие сроки: Начальный срок выполнения работ – в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения Сторонами контракта. Конечный срок выполнения работ – не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Сторонами контракта. 2. Сроки выполнения отдельных видов работ по контракту определяются в соответствии с графиком производства работ, предоставляемым Подрядчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Сторонами контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 841 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия настоящего контракта не менее чем на один месяц. В случае, если надлежащее исполнение обязательств Подрядчика по контракту обеспечивается внесением денежных средств, то после исполнения Сторонами своих обязательств по контракту, Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней, со дня окончания срока обеспечения исполнения обязательств, на основании письменного заявления Подрядчика о возврате денежных средств. Положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 876 824 Российский рубль
Стоимость: 876 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 876 824 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЛРСР.pdf (ЛРСР 405 Кб)
  • ДЭА (691).docx (ДЭА (691) 149.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин автомобильный для администрации Ангарского городского округа
    Оказание услуг по валке, обрезке деревьев
    Обустройство искусственным освещением автомобильной дороги Куйтун - ст.Куйтун, Куйтун - Уян - Новая Када и Куйтун - Лермонтовский - п.д.ж. ст. Мингатуй в населенном пункте п. Куйтун в Куйтунском районе Иркутской области
    Поставка хлебобулочных изделий
    Приобретение МФУ для квалификационной коллегии судей Иркутской области
    Ремонт автомобильной дороги и проездов около детского лагеря "Заря".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.