Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300090018000590
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКАНазвание тендера Работы по установке противопожарных дверей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560933 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Заусаева Елена Анатольевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение города Иркутска «Безопасный город» (МКУ г. Иркутска «Безопасный город»);
ИНН: 3808135597;
Почтовый адрес/адрес местонахождения:664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26 «Б», каб. 213;
Адрес электронной почты: mku_bg@bg.irk.ru;
Телефон: (3952) 56-34-45;
Ответственное должностное лицо: директор МКУ г. Иркутска «Безопасный город» - Медведев Андрей Валерьевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2018 в 12:40:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») . 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 85 163 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иркутска
Номер организации заказчика 03343001969
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения Работ по Контракту – 20 (двадцать) рабочих дней со дня подписания Сторонами Контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 258 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
Обязательства по Контракту обеспечиваются на весь срок действия Контракта плюс 4 (четыре) месяца.
Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии с ч. 3 ст. 45 Закона о Контрактной системе.
В случае, если надлежащее исполнение обязательств Подрядчика по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, то после исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока обеспечения исполнения обязательств, на основании письменного заявления Подрядчика о возврате денежных средств.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту обеспечение исполнения Контракта переходит Заказчику в размере неисполненных обязательств.
В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента, когда такое обеспечение перестало действовать, предоставить Заказчику новое надлежащее обеспечение исполнения Контракта на тех же условиях и в таком же размере.
Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке противопожарных дверей (далее – Работы) в соответствии с Техническим заданием, Локальным ресурсным сметным расчетом.
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 032 Российский рубль
Стоимость: 85 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)
Всего на сумму:
85 163 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА 464.docx (ДЭА 464 198.15 Кб)ЛРСР.pdf (ЛРСР 336 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка услуг по обучению на курсах повышения квалификации Магаррамов А.Поставка профессиональных косметических средств для врачебной косметологии.Поставка лекарственных средств (Сертралин)Поставка источников бесперебойного питания для вычислительной техникиУслуги по размещению отходов IV-V классов опасностиВыполнение работ по устройству малых архитектурных форм в рамках благоустройства дворовой территории по адресу: поселок Малая Топка, ул. Ключевая, 47, 49 по программе "Формирование комфортной городской среды на территории Уриковского муниципального образования на 2018-2022 годы"