Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-08-2018

Замена окон на объекте МБДОУ г. Иркутска детский сад № 138 по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 72А (#35328370)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 060 829 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090018000589
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Замена окон на объекте МБДОУ г. Иркутска детский сад № 138 по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 72А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47099 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568766 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Соколова Анастасия Витальевна
Дополнительная информация: Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №138 (МБДОУ г. Иркутска ДЕТСКИЙ САД № 138) ИНН 3811054637 Место нахождения: г. Иркутск, ул. Советская, 72А Почтовый адрес: 664047, г. Иркутск, ул. Советская, 72А Адрес электронной почты: mdoydc138@yandex.ru Номер контактного телефона:8 (3952) 29-06-40 Ответственное должностное лицо Заказчика: заведующий МБДОУ г. Иркутска детского сада № 138 Грязнова Жанна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2018 в 12:29:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») . 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 060 829 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия в целях осуществления мероприятия по проведению текущего ремонта имущества.
Номер организации заказчика 03343001124
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 138

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1. Начальный срок выполнения работ – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения Сторонами Контракта. Конечный срок выполнения работ – не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения Сторонами Контракта. 2. Сроки выполнения отдельных видов работ по Контракту определяются в соответствии с графиком производства работ, предоставляемым Подрядчиком в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения Сторонами Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 608 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Более подробная информация содержится в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 318 248 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Обязательства Подрядчика по Контракту должны быть обеспечены в течение срока действия Контракта, который включает в себя срок выполнения работ, сроки приемки выполненных работ, срок оплаты выполненных работ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. По Контракту должно быть обеспечено выполнение всех обязательств Подрядчика, а также обязательств по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. В случае если надлежащее исполнение обязательств Подрядчика по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, то после исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока обеспечения исполнения обязательств на основании письменного заявления Подрядчика о возврате денежных средств. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 060 829 Российский рубль
Стоимость: 1 060 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 060 829 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА (544).docx (ДЭА (544) 155.08 Кб)
  • Приложение № 1 к контракту смета.pdf (Приложение № 1 к контракту смета 1.58 Мб)
  • Приложение № 3 контракту проектная документация.pdf (Приложение № 3 контракту проектная документация 338.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (Цианамид)
    Поставка бумаги для офисной техники
    Выполнение работ по внесению изменений в Генеральный план Белореченского муниципального образования
    Поставка запасных частей для автотранспорта
    Капитальный ремонт зданий муниципального жилищного фонда, расположенных в с.Савватеевка Ангарского городского округа
    Поставка в обусловленный Контрактом срок Заказчику инвентарь для оснащения бассейна для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска средней общеобразовательной школы с углубленным изучением  отдельных предметов № 19 согласно Спецификации и Техническому заданию (далее – Товар).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.