Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-08-2018

Выполнение работ по ремонту входов (#35184913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 475 037 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090018000546
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Выполнение работ по ремонту входов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Соколова Анастасия Витальевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение культуры г. Иркутска «Иркутский городской театр народной драмы» (МБУК «Иркутский городской театр народной драмы»); ИНН 3812014443; Место нахождения/Почтовый адрес: 664056, г. Иркутск, ул. Мухиной, 13-A; Адрес электронной почты: hozigtnd@gmail.com; Номер контактного телефона: (3952) 52-02-45; Ответственное должностное лицо заказчика: Заместитель директора по АХЧ МБУК «Иркутский городской театр народной драмы» - Ильенков Владимир Николаевич Телефон: 89501158745.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2018 в 15:08:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 475 037 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Иркутска (Субсидия, предоставляемая в соответствии с решением о бюджете на осуществление соответствующих целей)
Номер организации заказчика 03343002518
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ Г.ИРКУТСКА "ИРКУТСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕАТР НАРОДНОЙ ДРАМЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок выполнения работ по Контракту – с момента подписания Сторонами Контракта. Конечный срок выполнения работ по Контракту – в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 751 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки с которым заключается контракт самостоятельно. Обязательства по Контракту обеспечиваются на весь срок выполнения работ плюс 1 (один) месяц. В случае если надлежащее исполнение обязательств Подрядчика по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, то после исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта в указанном размере, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока обеспечения исполнения обязательства на основании письменного заявления Подрядчика о возврате денежных средств. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту обеспечение исполнения Контракта переходит Заказчику в размере неисполненных обязательств. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту входов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 475 037 Российский рубль
Стоимость: 475 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.10.100 (Работы по облицовке полов и стен плитками, кроме работ на объектах культурного наследия)


Всего на сумму: 475 037 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА (520).docx (ДЭА (520) 154.83 Кб)
  • Приложение № 1 смета.pdf (Приложение № 1 смета 793.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение установки химводоподготовки
    Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы
    Поставка спецодежды
    Полуфабрикаты мясные рубленые замороженные (фарш говяжий)
    Материалы для котельной
    Изделия абразивные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.