Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-06-2018

Поставка конус-фильтр боксов (#34238162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Организатор тендера: ПАО "РУСАЛ Братск филиал в г. Шелехов"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "поставка конус-фильтр боксов"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений покупателя № 1473438"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Публичное акционерное общество "РУСАЛ Братск" филиал в г. Шелехов, Россия, 665716, Иркутская область, Братск, 665716
Заказчик: ПАО «РУСАЛ Братск» г. Шелехов
Контактное лицо: Батова Виктория
специалист ОМТС
Общее наименование закупки: поставка конус-фильтр боксов
Предмет договора
№ лота Наименование лота Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1

ОКПД2: [23.20.1] Изделия огнеупорные

ОКДП: Изделия керамические огнеупорные

Конус фильтр-бокса 72х160 ч.б/н
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 3 600 шт. без указания цены 1 1
2

ОКПД2: [23.20.14.190] Изделия огнеупорные керамические прочие

ОКДП: Изделия керамические огнеупорные

Конус фильтр-бокса 80х160 ч.б/н
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 200 шт. без указания цены 2 2
Условия оплаты: Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% стоимости товара – в течение 60 (Шестьдесят) календарных дней с даты приёмки товара от Перевозчика на складе Покупателя.
Цена на товар без учёта НДС-18%,. с учетом доставки до склада Покупателя.
Условия поставки: Склад Поставщика. Согласно графику.
Срок поставки: Срок поставки: Согласно графику по спецификации. Опцион покупателя +-50%. Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя г. Шелехов Иркутская область. Наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.
Возможна поставка аналогов, при соблюдении тех. характеристик и размеров товара. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика
Прочие условия: 1. На каждый вид продукции должен быть паспорт (сертификат качества).
2.Обязательно прикрепление паспортов качества, паспорта товара на каждый лот.
3. При подачи предложений обязательное предоставление документов согласно приложенного перечня.
4. Заключение договора поставки в редакции покупателя без внесения изменений и дополнений.
Одновременно с размещением ценового предложения, участнику следует направить на эл. Почту Viktoriya.Batova@rusal.com копии уставных документов (см. список в закупочной документации) обязательно во время подачи предложения. Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней, с даты поставки. Обязательное требование — продукция должна быть новой, наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор поставки в течение 5 дней в редакции ПАО «РУСАЛ Братск» г. Шелехов. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Возможность замены (аналоги): не предусмотрены
Дата публикации: 05.06.2018 13:29
Дата завершения процедуры: 08.06.2018 10:00
Если предложение участника поступит в течение последних 30 минут до даты завершения данной торговой процедуры, то дата завершения, указанная в извещении, будет один раз и автоматически продлена на 30 минут. После наступления продленной даты завершения процедуры прием новых предложений будет невозможен.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 1473438" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Механизм ранжирования предложений: Данная торговая процедура содержит механизм автоматического ранжирования предложений участников по комплексной системе баллов. Ранжирование предложений участников производится Системой по специальным алгоритмам, основные из которых указаны в приложенном документе. Механизм ранжирования предложений.pdf (*.pdf 534 Кб). Механизм ранжирования предложений участников является рекомендательным и подлежит применению в обязательном порядке только в том случае, если у организатора отсутствует собственный порядок (критерии) ранжирования предложений.
Информация для участников: Настоящее извещение не является предложением о заключении договора. Проведение данной конкурентной процедуры не порождает обязанности организатора и/или заказчика заключить договор с любым из её участников. Данная процедура не является процедурой проведения торгов, конкурсов, аукционов. Нормы ст.ст. 447-449 ГК РФ, а также законодательства о проведении закупок для государственных и муниципальных нужд, не применяются к регулированию отношений между организатором, заказчиком и участниками данной закупочной процедуры.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме с заполнением всех обязательных полей участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры в течение 2 рабочих дней после завершения процедуры необходимо прикрепить файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Предложения, в том числе входящие в их состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.

Документы

Пригл 1 тур.pdf
Конус фильтрбокса 80х160.pdf
Конус пробка для ванны Selee 72х160.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка рабочей конструкторской документации на установку анодирования и ее изготовление в соответствии техническим заданием № 21/59-12-дсп/14116-вк от 25.05.2018 г.
Мелкая закупка КОПЬЕ ДЛЯ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Выполнение работ по техническому обслуживанию лабораторного моечного аппарата G7883CD
Приобретение автопогрузчика с ротатором вил.
Тара
Услуги по доработке и актуализации конструкторской документации АО «УЭХК».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.