Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-05-2018

Капитальный ремонт с заменой ТП, аварийных опор, воздушных линий электропередач напряжением 0,4 кВ и 10 кВ сооружения электроэнергетики, расположенного по адресу г. Нижнеудинск, улица Фурманова (#33971781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 3 351 247 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300078218000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Капитальный ремонт с заменой ТП, аварийных опор, воздушных линий электропередач напряжением 0,4 кВ и 10 кВ сооружения электроэнергетики, расположенного по адресу г. Нижнеудинск, улица Фурманова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛ ЛЕНИНА, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛ ЛЕНИНА, 40
Ответственное должностное лицо Лукьянова Светлана Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 15:49:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 351 246 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Нижнеудинского муниципального образования, Областной бюджет Иркутской области
Номер организации заказчика 01343000782
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания муниципального контракта до 01.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 512 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810525203000128 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 167 562 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В срок, установленный в настоящей документации, для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, в единой информационной системе одновременно с контрактом (без подписи заказчика) таким участником размещаются документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта. При отсутствии разногласий в отношении проекта контракта, размещенного заказчиком в единой информационной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810525203000128 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт с заменой ТП, аварийных опор, воздушных линий электропередач напряжением 0,4 кВ и 10 кВ сооружения электроэнергетики, расположенного по адресу г. Нижнеудинск, улица Фурманова
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 351 246 Российский рубль
Стоимость: 3 351 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.22.12.111 (Линии электропередачи местные воздушные)


Всего на сумму: 3 351 246 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 170.51 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание.pdf (Приложение № 1 Техническое задание 111.04 Кб)
  • Приложение № 3 Дефектная ведомость.xlsx (Приложение № 3 Дефектная ведомость 14.42 Кб)
  • Приложение № 4 ВЕДОМОСТЬ демонтажа.doc (Приложение № 4 ВЕДОМОСТЬ демонтажа 93 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 58.52 Кб)
  • Приложение № 5 Ведомость объемов работ.doc (Приложение № 5 Ведомость объемов работ 75 Кб)
  • Приложение № 6.rar (Приложение № 6 52.7 Кб)
  • Приложение № 7 ССР ул. Фурманова.xlsx (Приложение № 7 ССР ул. Фурманова 14.23 Кб)
  • Требования к материалам.docx (Требования к материалам 33.66 Кб)
  • Проектная документация.rar (Проектная документация 9.72 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рентгеновской пленки
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (приобретение бензина АИ - 95)
    Поставка картриджей для МБОУ "Гимназия №1" в 2018 году
    Обустройство Центрального парка Культуры и отдыха по адресу: Иркутская область, город Свирск, ул. Ленина, 2/4
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений 1 этажа здания ОГБУСО БДДИ
    Поставка комплектующих и запасных частей для вычислительных машин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.