Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-03-2018

Ремонтные работы МБОУ г. Иркутска СОШ №3 (#32913707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 1 079 548 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090018000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера ремонтные работы МБОУ г. Иркутска СОШ №3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Зырянова Ксения Геннадьевна
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 3(МБОУ г. Иркутска СОШ № 3). ИНН: 3809024642. Почтовый адрес /адрес местонахождения: 664001 г. Иркутск, ул. Госпитальная, 2. Адрес электронной почты: school3_irkutsk@mail.ru. Телефон: (3952)77-82-14, (3952) 77-86-01, факс 77-86-01. Ответственное должностное лицо: директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска средней общеобразовательной школы № 3 - Волкова Галина Иосифовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 14:52:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 079 547 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (бюджет города Иркутска).
Номер организации заказчика 03343001179
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы, предусмотренные контрактом, должны быть выполнены в следующие сроки: Начальный срок выполнения работ – 15 мая 2018 г. Конечный срок выполнения работ – 27 июля 2018 г. Сроки выполнения отдельных видов работ по контракту определяются в соответствии с графиком производства работ, предоставляемым Подрядчиком в течении 3 (трех) рабочих дней со дня заключения сторонами контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 795 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный Информационной картой документации об электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 323 864 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по контракту, Подрядчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения контракта перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения контракта на тех же условиях. В случае если надлежащее исполнение обязательств Подрядчика по контракту обеспечивается внесением денежных средств, то после исполнения Сторонами своих обязательств по контракту Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, в указанном размере в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания предусмотренного срока обеспечения исполнения обязательств на основании письменного заявления Подрядчика о возврате денежных средств. Положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: В соответствии с проектно-сметной документацией, требованиями к материалам, выполнение ремонтных работ МБОУ г. Иркутска № 3 по адресу: г. Иркутск, ул. Госпитальная, 2 (далее – объект) и сдача их результата Заказчику.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 079 547 Российский рубль
Стоимость: 1 079 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 079 547 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЛС № 02-02.PDF (ЛС № 02-02 435.74 Кб)
  • ЛС №02-01.PDF (ЛС №02-01 1.34 Мб)
  • ЛС №02-03.pdf (ЛС №02-03 2.5 Мб)
  • Проектная документация .Электроосвещение.PDF (Проектная документация .Электроосвещение 52.11 Кб)
  • Проектная документация.Архитектурно-строительные решения.PDF (Проектная документация.Архитектурно-строительные решения 779.4 Кб)
  • Проектная документация. Конструкция металлические.PDF (Проектная документация. Конструкция металлические 236.74 Кб)
  • Проектная документация.Водопровод и канализация.PDF (Проектная документация.Водопровод и канализация 67.21 Кб)
  • ДЭА (148).docx (ДЭА (148) 229.7 Кб)
  • Сводный ЛС.pdf (Сводный ЛС 562.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Инфузионные растворы
    Оказание услуг по информационному освещению деятельности Законодательного Собрания Иркутской области посредством подготовки информационных материалов, размещения их в средстве массовой информации и распространении в печатном средстве массовой информации
    Сопровождение справочно-правовой системы
    Поставка сантехнических материалов
    Оказание услуг по информационному освещению деятельности Законодательного Собрания Иркутской области посредством подготовки информационных материалов, размещения их в средстве массовой информации и распространения на телевидении
    Оказание услуг по поверке измерительных преобразователей газоаналитической системы СКВА-1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.