Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2011

Устройство пешеходного ограждения (#3260619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 93 308 466 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытый аукцион в электронной форме № 890/11-СМП на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству пешеходного ограждения в г.Иркутске в 2011 году

Общие сведения об электронном аукционе

Статус торгов: Ожидает начала торгов

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.rts-tender.ru

Номер извещения: 0134300079211000801

Краткое наименование аукциона: Открытый аукцион в электронной форме № 890/11-СМП на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству пешеходного ограждения в г.Иркутске в 2011 году

Номенклатура заказа: 4540380. Обустройство дорог

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 23.08.2011 04:00 (по московскому времени)

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 26.08.2011 16:00 (по московскому времени)

Дата проведения открытого аукциона: 29.08.2011 04:05 (по московскому времени)

Особенности размещения заказа:

[-] Совместные торги

[+] Торги для субъектов малого предпринимательства

[-] Торги для УИН и организаций инвалидов

[-] Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд страны и безопасности государства

Преференции:

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска

Тип организации: Уполномоченный орган

Место нахождения: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, улица Ленина, 14, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, г. Иркутск, улица Ленина, 14, -

Адрес электронной почты: kef_vasilev@goradm.irkutsk.ru

Номера контактных телефонов: 7-3952-520303 Факс: 7-3952-520300

Контактное лицо: Васильев Константин Сергеевич

Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт

Наименование организации: Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска

[+] Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта в рублях: 199 660,7 руб.

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Муниципальный контракт по итогам проведения настоящего открытого аукциона в электронной форме заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения муниципального контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется. В случае если по каким–либо причинам обеспечение исполнения обязательств по муниципальному Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по муниципальному Контракту, Подрядчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения на тех же условиях и в том же размере, что и предыдущее.

Иная информация:

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 996 607 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Иркутск, ул. Ленина, на участке от пересечения ул. Горького до пересечения с ул.Тимирязева.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Начальный срок выполнения работ – не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Сторонами муниципального контракта. 2. Конечный срок выполнения работ - 30.09.2011.

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

Полная информация об объемах и характеристиках работ указана в сметной документации и техническом задании, которые являются неотъемлемыми частями документации об аукционе в электронной форме к данному аукциону.

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Открытый аукцион в электронной форме № 890/11-СМП на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству пешеходного ограждения в г.Иркутске в 2011 году (Выполнение работ по устройству пешеходного ограждения в г.Иркутске в 2011 году)

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 996 607 руб.

Валюта контракта: Российский рубль

[-] Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 39 932,14 руб.

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Требования к качественным и техническим характеристикам товара (подпункт б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ) Указано в Информационной карте, которая является неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме.Наименование требованияУказаны в Информационной карте, которая является неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме.: Торговая марка поставляемого товара: В документации об открытом аукционе в электронной форме не содержится указания на товарный знак.

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с частью 5 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

Документы, подтверждающие соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (пункт 5 части 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ)

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Документы

Документация об аукционе

ДОАЭФ (890)

Смета (скан)

Другие документы

История

Дата публикации извещения: 15.08.2011

Дата последнего изменения: 15.08.2011

История изменений извещения:

Документы истории

Запросы на разъяснения

Документы по жалобе

Документы по обращениям

Копия документации

ДОАЭФ (890).doc (ДОАЭФ (890))

Смета (скан).PDF (Смета (скан))

Источник: www.rts-tender.ru/38853


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственные средства
Сетевое устройство хранения данных
Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия тротуаров
Ковровые изделия
Продукты питания
Проведение биотехнических мероприятий на особо охраняемых природных территориях

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.