Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-02-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, 252 квартал, 40 (#32547682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Сумма контракта: 250 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Иркутской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834100000218000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, 252 квартал, 40
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46733 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563267 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ФУРЬЕ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ФУРЬЕ, 14
Ответственное должностное лицо Зайцева Марина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 11:06:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, указанном в пункте 3. настоящей части раздела документации об электронном аукционе. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 9. настоящей части документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3. настоящей части документации об электронном аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 17 настоящей части документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 999 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08341000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней. Начало работ 15 мая 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: 1. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. 2. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. 3. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, указанного в пункте 3. настоящей части документации об электронном аукционе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный настоящим пунктом документации об электронном аукционе. 4. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. 5. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, блокирование и возврат денежных средств, внесенных участником электронного аукциона в качестве обеспечения заявки, определены статьей 44. Закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пп. 22.2, 22.3 части I документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, 252 квартал, 40
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 249 999 Российский рубль
Стоимость: 249 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 249 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • часть 1. Общие сведения 44-ЭА (2018).doc (часть 1. Общие сведения 44-ЭА (2018) 239 Кб)
  • часть 2. Приложение №1 ЛРСР 44-ЭА(2018).docx (часть 2. Приложение №1 ЛРСР 44-ЭА(2018) 1.51 Мб)
  • часть 2. Приложение №2 Тех.задание 44-ЭА(2018).docx (часть 2. Приложение №2 Тех.задание 44-ЭА(2018) 19.17 Кб)
  • часть 3 Проект Гос. контракта 44-ЭА (2018).doc (часть 3 Проект Гос. контракта 44-ЭА (2018) 164.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту внешнего ограждения периметра
    Страховщик обязуется за обусловленную Контрактом плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в Контракте события (страхового случая) возместить Страхователю (иному потерпевшему) причиненный вследствие этого события вред жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховое возмещение в форме страховой выплаты или путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства) в пределах определенной Контрактом суммы (страховой суммы) (далее - услуги). Страховщик осуществляет страхование в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Закон № 40-ФЗ), Положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденным Банком России 19.09.2014 г. № 431-П (далее - Правила страхования), Указанием Банка России от 19.09.2014 г. № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
    53.10.13.110 - Прочая закупка. Услуги по пересылке почтовых отправлений.
    Поставка комплектующих для базы ГДЗС
    Поставка комплектующих для базы ГДЗС
      Передача Заказчику почтовых маркированных конвертов (далее – товар) по наименованиям, в количестве, согласно характеристикам, указанным в Спецификации, осуществление доставки товара по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 14, кабинет № 311

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.