Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-02-2018

 Выполнение работ по ремонту кровли объекта МБДОУ г. Иркутска детский сад № 12 по адресу: 664009, г. Иркутск, ул. Советская, 119-а (далее – Объект) и сдача их результата Заказчику. (#32384613)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 417 002 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090018000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера  Выполнение работ по ремонту кровли объекта МБДОУ г. Иркутска детский сад № 12 по адресу: 664009, г. Иркутск, ул. Советская, 119-а (далее – Объект) и сдача их результата Заказчику.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Заусаева Елена Анатольевна
Дополнительная информация: Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 12 (МБДОУ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 12); ИНН: 3809023840; Место нахождения/ почтовый адрес: 664009, г. Иркутск, ул. Советская, 119-а; Адрес электронной почты: mdoy12@mail.ru; Номер контактного телефона: (3952) 27-12-18; Ответственное должностное лицо заказчика: Суханова Елена Леонидовна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 12:28:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 417 001 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из бюджета г. Иркутска на иные цели
Номер организации заказчика 03343002242
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №12

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1. Работы, предусмотренные контрактом, должны быть выполнены в следующие сроки: Начальный срок выполнения работ – в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения Сторонами контракта. Конечный срок выполнения работ – не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с момента заключения Сторонами контракта. 2. Сроки выполнения отдельных видов работ по контракту определяются в соответствии с графиком производства работ, предоставляемым Подрядчиком в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения Сторонами контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 170 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный Информационной картой документации об электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 425 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта в полном объеме может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска. Обязательства Подрядчика по контракту должны быть обеспечены в течение срока действия контракта, который включает в себя срок выполнения работ, сроки приемки выполненных работ, срок оплаты выполненных работ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок действия обеспечения может быть прекращен до наступления срока, предусмотренного настоящим пунктом Информационной карты, в случае досрочного исполнения Подрядчиком всех своих обязательств по контракту. По контракту должно быть обеспечено выполнение всех обязательств Подрядчика, а также обязательств по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадле¬жащим исполнением обязательств по контракту. После подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное до 5 (пяти) % от предусмотренного размера обеспечения, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае если надлежащее исполнение обязательств Подрядчика по контракту обеспечивается внесением денежных средств, то после исполнения Сторонами своих обязательств по контракту Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока обеспечения исполнения обязательств на основании письменного заявления Подрядчика о возврате денежных средств. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кровли объекта МБДОУ г. Иркутска детский сад № 12 по адресу: 664009, г. Иркутск, ул. Советская, 119-а (далее – Объект) и сдача их результата Заказчику.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 417 001 Российский рубль
Стоимость: 1 417 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 1 417 001 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА (52).docx (ДЭА (52) 240.12 Кб)
  • ЛРСР.pdf (ЛРСР 2.46 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    45.20.11.112 - Услуги контрольно-диагностические
    81.21.10.000 - Услуги по техническому обслуживанию, техническому освидетельствованию и перезарядке огнетушителей
    Теплоснабжение
    Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)
    Электроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначения
    Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.