Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ НЕВСКОГО, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ НЕВСКОГО, 41
Ответственное должностное лицо Рудых Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2017 в 08:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 10:05:00
Место подачи заявок на участие 666032, Иркутская обл., г. Шелехов, квартал 20, дом 84, кабинет 14 (рабочие дни пн.- чт. с 08.50 до 18.00, пт. с 08.50 до 17.10 (перерыв с 13.00 по 14.00) (время местное).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок оформляется в письменной или электронной форме (участник закупки вправе подать заявку на участие в запросе котировок в форме электронного документа подписанного ЭП участника закупки в соответствии с требованиями: части 2 статьи 77, части 1 статьи 5, частей 5, 5.1-5.4 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе» с использованием функционала единой информационной системы ЕИС/ООС (на общероссийском официальном сайте) в соответствии с требованиями, установленными в части 3 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 307 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Шелеховского района на 2017 год.
Номер организации заказчика 01343000418
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в течение 9 (девяти) календарных дней с даты заключения Контракта. Оказание сопутствующих услуг по установке и регулировке поставленного Товара в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поставки Товара Заказчику.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка защитных жалюзи
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 307 Российский рубль
Стоимость: 26 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)
Всего на сумму:
26 307 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ЗК на поставку защитных жалюзи.doc (Извещение ЗК на поставку защитных жалюзи 320.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по косметическому ремонту помещений пищеблока ГБУЗ ИГОДКБПоставка лекарственных средствПоставка продуктов питания (молочная продукция)ТеплоэнергияПоставка расходного материала для отделения патологии новорожденных ОПЦЗакупка муки в/с, сахара на 1 квартал 2018 г.