Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134200000117003575
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту в помещениях ОГБУСО БДДИ (столовой)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СУХЭ-БАТОРА, 15
Почтовый адрес 664003, Иркутская Область, Иркутск Город, Сухэ-Батора Улица, дом 15
Ответственное должностное лицо Таргоня Валентина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 16:37:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанного в Информационной карте документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 21 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация в соответствии с условиями документации об электронном аукционе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 696 689 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03342000084
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БРАТСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 966 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 834 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт в помещениях
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 696 689 Российский рубль
Стоимость: 696 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
696 689 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Дефектная ведомость.xlsx (Дефектная ведомость.xlsx 14.3 Кб)технический паспорт.part02.rar (технический паспорт.part02.rar 1.39 Мб)Сметный расчет столовой.xlsx (Сметный расчет столовой.xlsx 42.09 Кб)части 3,4,5 документации.docx (части 3,4,5 документации.docx 67.96 Кб)технический паспорт.part03.rar (технический паспорт.part03.rar 1.39 Мб)часть 1 документации.docx (часть 1 документации.docx 79.61 Кб)технический паспорт.part04.rar (технический паспорт.part04.rar 1.39 Мб)часть 2 документации.docx (часть 2 документации.docx 88.42 Кб)технический паспорт.part05.rar (технический паспорт.part05.rar 1.39 Мб)технический паспорт.part06.rar (технический паспорт.part06.rar 293.92 Кб)техпаспорт здания.jpg (техпаспорт здания.jpg 258.59 Кб)технический паспорт.part01.rar (технический паспорт.part01.rar 1.39 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт подпорной стены, расположенной по адресу: мкр. Юбилейный, 90Услуги по подметанию и уборке снегаПоставка ноутбука для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шелеховского района "Шелеховский лицей"Кадастровые работы подготовка технического плана и постановка на государственный кадастровый учет объекта недвижимостиПоставка кабельной продукции с сертификатом РРРГовядина парная, остывшая или охлажденная