Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-09-2017

Выполнение текущего ремонта в помещениях архивного отдела в Аппарате Администрации УКМО (#29996934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 327 291 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ УКМО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300064717000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Выполнение текущего ремонта в помещениях архивного отдела в Аппарате Администрации УКМО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ ХАЛТУРИНА, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ ХАЛТУРИНА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо Петрова Надежда Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 16:54:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки России РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Федерального закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть заявки должна соответствовать требованиям ч.3 ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ (пункт 2.2 настоящей Документации). Вторая часть заявки должна соответствовать ч.5 ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ (пункт 2.2.1 настоящей Документации).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 327 291 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Усть-Кутского муниципального образования
Номер организации заказчика 01343000647
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: IV кв. 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 272 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки в соответствии с требованиями ст.44 Федерального закона 44-ФЗ. Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников размещения соответствующего заказа.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810825203000161 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 364 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, со сроком действия банковской гарантии, истекающим не ранее 01.03.2018 года или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ст.37, ст.96 Федерального закона №44-ФЗ). В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (п.5 ст.96, п.6 ст.37 Федерального закона №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810825203000161 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение текущего ремонта в помещениях архивного отдела в аппарате Администрации УКМО
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 327 291 Российский рубль
Стоимость: 327 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.31.10.110 (Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок)


Всего на сумму: 327 291 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ремонтные работы.doc (АД ремонтные работы 454 Кб)
  • Ресурсная смета.xlsx (Ресурсная смета 43.66 Кб)
  • Ведомость ресурсов.xlsx (Ведомость ресурсов 14.82 Кб)
  • Дефектная ведомость.xlsx (Дефектная ведомость 14.55 Кб)
  • проект МК Ремонт.docx (проект МК Ремонт 56.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по снабжению паром и кондиционированию воздуха
    Оказание услуг по обслуживанию копировально-множительной техники и заправке картриджей
    Поставка оборудования для проведения мероприятий ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Иркутской области» на 2014 - 2020 годы» для нужд министерства труда и занятости Иркутской области и подведомственных учреждений
    Услуги по предоставлению местных соединений
    Реагенты для иммуногематологических исследований.
    Модернизация системы видеонаблюдения УПФР в г. Тулуне и Тулунском районе Иркутской области по адресу: г. Тулун, ул. Ленина, 7 а

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.