Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-08-2017

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на территории города Иркутска (3 этап) (#29466256)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 12 753 709 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090017000471
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на территории города Иркутска (3 этап)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Гоголев Александр Юрьевич
Дополнительная информация: Заказчик: Комитет городского обустройства администрации города Иркутска; ИНН 3808219423; Место нахождения / почтовый адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11; Адрес электронной почты: vetrova_y@admirk.ru; Номер контактного телефона: (3952) 520-134; Ответственное должностное лицо заказчика: Ветрова Янина Сергеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 19:08:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 753 708 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иркутска
Номер организации заказчика 01343000768
Организация заказчика КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ОБУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 637 685 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный Информационной картой документации об электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 826 112 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обязательства по Контракту обеспечиваются на срок действия Контракта плюс 5 (пять) месяцев. Банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии с ч.3 ст.45 44-ФЗ. В случае, если надлежащее исполнение обязательств Подрядчика по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, то после исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту, Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта в установленном размере в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока обеспечения исполнения обязательств на основании письменного заявления Подрядчика о возврате денежных средств. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы по устройству дорожных покрытий прочих автомобильных и пешеходных дорог и открытых автомобильных стоянок в границах территории многоквартирных домов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 374 624 Российский рубль
Стоимость: 8 374 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)

Наименование товара, работы, услуги: подготовка основания для контейнерной площадки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 146 121 Российский рубль
Стоимость: 146 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.40.110 (Работы по укладке бетонной смеси)

Наименование товара, работы, услуги: установка оборудования детских и спортивных площадок, малых архитектурных форм в том числе скамеек, урн, искусственных дорожных неровностей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 277 663 Российский рубль
Стоимость: 1 277 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)

Наименование товара, работы, услуги: работы по озеленению территории многоквартирных домов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 959 233 Российский рубль
Стоимость: 959 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)

Наименование товара, работы, услуги: работы по установке ограждений
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 961 370 Российский рубль
Стоимость: 1 961 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)

Наименование товара, работы, услуги: работы по ремонту линий электропередачи в границах территории многоквартирных домов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 34 695 Российский рубль
Стоимость: 34 695 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.22.22.140 (Работы по ремонту местных линий электропередачи и связи)


Всего на сумму: 12 753 708 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сводка затрат.pdf (Сводка затрат 32.16 Кб)
  • Приложение №1.1 к Приложению №5.pdf.pdf (Приложение №1.1 к Приложению №5.pdf 806.4 Кб)
  • Приложение №2.1 к Приложению №5.pdf (Приложение №2.1 к Приложению №5 641.5 Кб)
  • Приложение №3.1 к Приложению №5.pdf (Приложение №3.1 к Приложению №5 1.02 Мб)
  • Приложение №4.1 к Приложению №5.pdf (Приложение №4.1 к Приложению №5 1.02 Мб)
  • Приложение №5.1 к Приложению №5.pdf (Приложение №5.1 к Приложению №5 335.81 Кб)
  • Приложение №6.1 к Приложению №5.pdf (Приложение №6.1 к Приложению №5 1.12 Мб)
  • Приложение №7.1 к Приложению №5.pdf (Приложение №7.1 к Приложению №5 590.4 Кб)
  • Приложения к Приложению №5 к МК.pdf (Приложения к Приложению №5 к МК 530.01 Кб)
  • ДЭА (494).docx (ДЭА (494) 1.41 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку оргтехники
    Канцелярские товары
    Выполнение работ по благоустройству муниципальных территорий общего пользования Байкальского муниципального образования в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Байкальского муниципального образования в 2017 году». Выполнение работ по освещению пешеходной дорожки в соответствии с мероприятием п. 2.4 программы
    Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ( тепловая энергия, горячее водоснабжение)
    Мебель для офисов и предприятий торговли
    Выполнение работ по изготовлению продукции с нанесением наименования организации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.