Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-07-2017

Замена окон в образовательных учреждениях МО "Эхирит-Булагатский район" (#29107098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 4 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300008817000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ И ЭКОНОМИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Замена окон в образовательных учреждениях МО "Эхирит-Булагатский район"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменений в техническое задание2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ И ЭКОНОМИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, Усть-Ордынский п, УЛ БАЛТАХИНОВА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, Усть-Ордынский п, УЛ БАЛТАХИНОВА, 20
Ответственное должностное лицо Амосова Альбина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 19:44:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки РТС-Тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки, подписанные усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 150 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии бюджета Иркутской области 2017 года, бюджет МО «Эхирит-Булагатского района 2017 года.
Номер организации заказчика 01343000014
Организация заказчика КОМИТЕТ ЖКХ, ТРАНСПОРТА, ЭНЕРГЕТИКИ, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 41 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000014 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 207 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе (на электронной площадке) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000014 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена окон в образовательных учреждениях МО "Эхирит-Булагатский район"
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 150 000 Российский рубль
Стоимость: 4 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.120 (Блоки оконные пластмассовые)


Всего на сумму: 4 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сметы по окнам бюджетн учреждений 17 год.zip (Сметы по окнам бюджетн учреждений 17 год 142.28 Кб)
  • Техническое задание 3 камеры 58мм(измененное).doc (Техническое задание 3 камеры 58мм(измененное) 623 Кб)
  • документация.doc (документация 359 Кб)
  • Техническая документация

    • документация (документация.doc)
    • Сметы по окнам бюджетн учреждений 17 год (Сметы по окнам бюджетн учреждений 17 год.zip)
    • Тех.задание Пластиковые окна 2017 (Тех.задание Пластиковые окна 2017.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бытовой техники
    Поставка легкого автомобиля
    Поставка муфт
    Поставка насосного оборудования
    Поставка автобуса
    Оказание по организации питания на торжественном приеме Губернатора Иркутской области, в честь 80-летия образования Иркутской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.