Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-07-2017

Ремонт автомобильной дороги по ул. Головинская от дома №1 до дома №23 в с. Владимир Заларинского района Иркутской области (#29058474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 322 817 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300070217000109
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Ремонт автомобильной дороги по ул. Головинская от дома №1 до дома №23 в с. Владимир Заларинского района Иркутской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 666322, Иркутская обл, Заларинский р-н, Залари рп, УЛ ЛЕНИНА, 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 666322, Иркутская обл, Заларинский р-н, Залари рп, УЛ ЛЕНИНА, 103
Ответственное должностное лицо Кашкарова Елена Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 666322, Иркутская обл, Заларинский р-н, Залари рп, УЛ ЛЕНИНА, 103, каб. 208
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст. 77 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Заявка на участие в запросе котировок должна содержать сведения предусмотренный ч.3 ст.73 Федерального закона № 44 –ФЗ. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до ________г. до __-__ ч.». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 322 817 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Владимирского муниципального образования
Номер организации заказчика 01343000476
Организация заказчика КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810025203000217 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт автомобильной дороги
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 322 817 Российский рубль
Стоимость: 322 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 322 817 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Владимир.jpg (Владимир 182.42 Кб)
  • деф Администрация.xlsx (деф Администрация 38.07 Кб)
  • Контракт по авт. дороги котировки.doc (Контракт по авт. дороги котировки 145.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 16.19 Кб)
  • смета на ремонт ул.Головинской в с.Владимир,20.07.2017 г..xlsx (смета на ремонт ул.Головинской в с.Владимир,20.07.2017 г. 16.19 Кб)
  • техническое задание надорогу Владимир.docx (техническое задание надорогу Владимир 21.99 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 52.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Инструменты ручные прочие с механизированным приводом, не включенные в другие группировки
    Поставка продуктов питания (мясо, мясные полуфабрикаты) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории МО "Нукутский район"
    Ремонт автомобильной дороги по ул. Головинская от дома №24 до дома №47 в с. Владимир, Заларинского района Иркутской области
    Услуги водоснабжения, водоотведения, снабжения тепловой энергии в горячей воде
    Приобретение и установка электрооборудования для устройства уличного освещения
    Услуги водоснабжения, водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.