Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200014817000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, Г. ШЕЛЕХОВА"Название тендера Текущий ремонт цоколя кирпичных зданий корпуса №1, №2 и здания столовой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, Г. ШЕЛЕХОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 666032, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ ОРЛОВСКИХ КОМСОМОЛЬЦЕВ, ДОМ 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 666032, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ ОРЛОВСКИХ КОМСОМОЛЬЦЕВ, ДОМ 44
Ответственное должностное лицо Жарова Галина Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 10:37:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 310 376 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Иркутской области
Номер организации заказчика 03342000148
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, Г. ШЕЛЕХОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 103 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме составляет 1% от начальной (максимальной) цены контракта
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400004000002 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 93 112 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более % по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ и разделом 6 части I настоящей документации.
В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Порядок и срок возврата денежных средств:
Возврат денежных средств, предоставленных в обеспечение исполнения контракта осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты последнего платежа по контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000002 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по текущему ремонту стен и фасадов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 310 376 Российский рубль
Стоимость: 310 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
310 376 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЦОКОЛЯ Согласов. Смета 27.06.02017г..pdf (ЦОКОЛЯ Согласов. Смета 27.06.02017г..pdf 1.76 Мб)Ремонт цоколя - Ресурсная смета.xlsx (Ремонт цоколя - Ресурсная смета.xlsx 23.37 Кб)Ремонт цоколя - Ведомость объемов оабот по смете1.xlsx (Ремонт цоколя - Ведомость объемов оабот по смете1.xlsx 12.85 Кб)ЦОКОЛЯ Дефектн. ведомость..pdf (ЦОКОЛЯ Дефектн. ведомость..pdf 722.94 Кб)ресурсы.xlsx (ресурсы.xlsx 17.57 Кб)Ведомость ресурсов и объемов раблт..pdf (Ведомость ресурсов и объемов раблт..pdf 1.47 Мб)Документация.doc (Документация.doc 434.5 Кб)Деф. ведом. ЦОКОЛЯ. 27.06.2017г. Для сметы..xlsx (Деф. ведом. ЦОКОЛЯ. 27.06.2017г. Для сметы..xlsx 14.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
(Услуги по обработке данных аттестация АРМ)Поставка сыраПоставка фарша говяжьегоЗакупка паливизумабаПрочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (ремонт автомобиля ЗИЛ-130)Поставка продуктов питания