Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2017

Выполнение работ по нанесению линий дорожной разметки на дороги общего пользования Бодайбинского городского поселения (#28647812)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 813 037 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БОДАЙБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300028117000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОДАЙБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Выполнение работ по нанесению линий дорожной разметки на дороги общего пользования Бодайбинского городского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОДАЙБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Смольникова Надежда Петровна
Дополнительная информация: Дополнительная информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 16:02:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ООО "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительная информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 813 036 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Бодайбинского муниципального образования на 2017 г
Номер организации заказчика 01343000281
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БОДАЙБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: с даты подписания контракта Окончание работ: 45 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 130 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000002 л/с БИК 042506000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 651 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии не должен превышать срок действия контракта не менее чем один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000002 л/с БИК 042506000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по нанесению линий дорожной разметки на дороги общего пользования Бодайбинского городского поселения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 813 036 Российский рубль
Стоимость: 813 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 813 036 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 330.5 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение № 1 Обоснование НМЦК 17.41 Кб)
  • Приложение № 2 Ведомость объемов работ.xlsx (Приложение № 2 Ведомость объемов работ 13.3 Кб)
  • Приложение № 3 Техническое задание.docx (Приложение № 3 Техническое задание 14.16 Кб)
  • Приложение № 4 Муниципальный контракт(проект).docx (Приложение № 4 Муниципальный контракт(проект) 34.04 Кб)
  • Прил № 1 к МК Ведомость объемов работ.xlsx (Прил № 1 к МК Ведомость объемов работ 13.47 Кб)
  • Прил № 2 к МК Сметный расчет.xlsx (Прил № 2 к МК Сметный расчет 17.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по архивной обработке дел постоянного срока хранения, систематизации, переплету для нужд Управления Роспотребнадзора по Иркутской области
    Поставка спортивного инвентаря в рамках строительства Дома культуры, расположенного по адресу: Иркутская область, Усольский район, п. Железнодорожный, пр-т Мира и Дружбы, 5А
    Поставка запасных частей для автомобилей (ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ) для нужд МУП "ИГЭТ"
    Поставка сантехнических товаров
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Поставка и установка оконных блоков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.