Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-06-2017

выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций (#28562012)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 5695/ОАЭ-ЦДПО/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Иркутское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
17.07.2017
Место проведения:
Иркутск
Заявки принимаются до:
04.07.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Внимание! Изменения! Перенос сроков! Открытый аукцион в электронной форме № 5695/ОАЭ-ЦДПО/17 на право заключения договора выполнения работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "30" мая 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №5695/ОАЭ-ЦДПО/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме №5695/ОАЭ-ЦДПО/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Восточно-Сибирская дирекция пассажирских обустройств - структурное подразделение Центральной дирекции пассажирских обустройств - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 433, 437, 439.

Почтовый адрес заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 433, 437, 439.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Макаров Павел Викторович.

Адрес электронной почты: pmakarov@irk.esrr.ru

Номер телефона:+7 (3952) 64-32-66, 64-32-46, 64-32-37

Номер факса: +7 (3952) 643809.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций.

Объем выполняемых работ: 3875,52 м2 (подробная информация указывается в пункте 3.1 аукционной документации).

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ: респ.Бурятия (подробная информация указана в пункте 3.3 аукционной документации).

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет:

- 290 664,00 (Двести девяносто тысяч шестьсот шестьдесят четыре) руб. 00 коп. без учета НДС, - 342 983,52 (Триста сорок две тысячи девятьсот восемьдесят три) руб. 52 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора сформирована с учетом все расходов исполнителя, связанных с исполнением договора, заключаемого по итогам аукциона, в том числе с учетом всех расходов на перевозку, страхование и т.п., уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "30" мая 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "20" июня 2017 г. в 05:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №5695/ОАЭ-ЦДПО/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7 , каб. 433, 437, 439 (в рабочие дни с 03:00 до 12:00, перерыв с 07:00 до 08:00 часов московского времени (через пункт охраны). При себе иметь паспорт гражданина РФ (иной документ удостоверяющий личность).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "20" июня 2017 г. в 05:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "30" июня 2017 г. в 05:00 ч. московского времени по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб.241.

Проведение аукциона осуществляется "04" июля 2017 г. в 09:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Демонтаж металлической дымовой трубы №2 прессового отделения цеха №2.
По разработке проектной документации "Установка выравнивающей линейки на приёмном столе гидравлического пресса Фильдинг 3500 в цехе №2", СРО обязательно.
Строительно-монтажные и пусконаладочные работы объекта “Цех 2.1. Установка подогрева контейнеров для прессования”.
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6220/ОАЭ-ЦТР/17 на право заключения договора по оказанию услуг по техническому обслуживанию испытательного стенда СПА-100, установки универсальной УПТВ (г.Южно-Сахалинск)
Проведение открытого запроса предложений на право заключения договора по расширению распределительного устройства постоянного тока Emerson по адресу: г. Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого, 90/1 в 2017 г.
Возведение каркаса под крышу

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.