Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-04-2017

Работы по выборочному капитальному ремонту строительных конструкций здания (#27774489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 20 733 951 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300005217000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Работы по выборочному капитальному ремонту строительных конструкций здания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТАЦИЮ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ СОГЛАСНО ЗАПРОСА УЧАСТНИКА АУКЦИОНА
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 665653, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Железногорск-Илимский г, КВ-Л 8-Й, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 665653, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Железногорск-Илимский г, КВ-Л 8-Й, 20
Ответственное должностное лицо Потапенко Галина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 07:51:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в Частях I II IV Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлен запрет или ограничение для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также для организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на выполнение (оказание) ими отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 733 951 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Нижнеилимский район»;Субсидии местным бюджетам на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций Иркутской области.
Номер организации заказчика 03343001603
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖЕЛЕЗНОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 207 339 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810125203000175 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 036 697 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810125203000175 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по выборочному капитальному ремонту строительных конструкций здания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 700 551 Российский рубль
Стоимость: 700 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))

Наименование товара, работы, услуги: Работы по выборочному капитальному ремонту строительных конструкций здания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 033 400 Российский рубль
Стоимость: 20 033 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 20 733 951 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ред.3_Часть I, II, VI_АД_Кап.рем_сош №1.doc (Ред.3_Часть I, II, VI_АД_Кап.рем_сош №1 297 Кб)
  • Ред.3_Часть III IV V_АД_Кап.рем_сош №1.doc (Ред.3_Часть III IV V_АД_Кап.рем_сош №1 170.5 Кб)
  • Прил. 1 к вед. материалов Тех.характ.оконных блоков.docx (Прил. 1 к вед. материалов Тех.характ.оконных блоков 23.92 Кб)
  • Приложение №1 Л.Р.С.Р..xls (Приложение №1 Л.Р.С.Р. 162.5 Кб)
  • Приложение №2 Проект МОУ Железногорская СОШ №1 (1).pdf (Приложение №2 Проект МОУ Железногорская СОШ №1 (1) 2.35 Мб)
  • Приложение №3 Ведомость объемов работ.xls (Приложение №3 Ведомость объемов работ 51.5 Кб)
  • Приложение №4 Ведомость материалов.xls (Приложение №4 Ведомость материалов 70.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть I, II, VI_АД_Кап.рем_сош №1 (Часть I, II, VI_АД_Кап.рем_сош №1.doc)
    • Часть III IV V_АД_Кап.рем_сош №1 (Часть III IV V_АД_Кап.рем_сош №1.doc)
    • Прил. №1 Л.Р.С.Р. (Прил. №1 Л.Р.С.Р..xls)
    • Прил._№2_Проект_сош №1 (Прил._№2_Проект_сош №1.pdf)
    • Прил.№3 Ведомость объемов работ (Прил.№3 Ведомость объемов работ.xls)
    • Прил.№4 Ведомость материалов (Прил.№4 Ведомость материалов.xls)
    • Прил. 1 к_прил. №4_Тех.хар.окон (Прил. 1 к_прил. №4_Тех.хар.окон.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для детей раннего возраста
    Приобретение в муниципальную собственность жилой квартиры в многоквартирном жилом доме на территории Тайшетского городского поселения для переселения граждан из аварийного жилья по адресу: г.Тайшет, ул.Транспортная, д.74, кв.7
    Выполнение работ по модернизации нерегулируемых пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области
    Услуги курьерской связи
    Поставка автомобилей для обеспечения ими в 2017 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве (для управления водителями с нарушениями функций обеих ног)
    Приобретение в муниципальную собственность жилой квартиры в многоквартирном жилом доме на территории Тайшетского городского поселения для переселения граждан из аварийного жилья по адресу: г.Тайшет, ул.Транспортная, д.87, кв.6

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.