Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-04-2017

Открытый аукцион в электронной форме № 3919/ОАЭ-ДКСС/17 на право заключения договора выполнения капитального ремонта объектов Центральной станции связи (Иркутской дирекции связи) (#27761672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 3919/ОАЭ-ДКСС/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Центр организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
30.05.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
16.05.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 3919/ОАЭ-ДКСС/17 на право заключения договора выполнения капитального ремонта объектов Центральной станции связи (Иркутской дирекции связи)

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "21" апреля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №3919/ОАЭ-ДКСС/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 3919/ОАЭ-ДКСС/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дирекции по строительству сетей связи - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.

Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.

Контактные данные:

Контактное лицо: ведущий специалист Левина Светлана Анатольевна.

Адрес электронной почты: levinasa@center.rzd.ru

Номер телефона: +7 (499) 2603092.

Номер факса: +7 (499) 2620780.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 500 000,00 (Пятьсот тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8 - 7.6.15 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №3919/ОАЭ-ДКСС/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения капитального ремонта объектов Центральной станции связи (Иркутской дирекции связи).

Объем выполняемых работ указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 10 091 820,00 (Десять миллионов девяносто одна тысяча восемьсот двадцать) руб. 00 коп. без учета НДС, 11 908 347,60 (Одиннадцать миллионов девятьсот восемь тысяч триста сорок семь) руб. 60 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора, указанная в таблице № 1 пункта 3.1 аукционной документации, учитывает стоимость всех налогов, монтажных работ, стоимость материалов, изделий, конструкций и затрат, связанных с их доставкой на объект, хранением, погрузочно-разгрузочными работами, а также все затраты, расходы Подрядчика, связанные с выполнением Работ.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "21" апреля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "16" мая 2017 г. в 11:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №3919/ОАЭ-ДКСС/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1 , БЦ "Каланчевская плаза" (каб. № А305, 3 этаж) (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 документации, не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "16" мая 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "26" мая 2017 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.

Проведение аукциона осуществляется "30" мая 2017 г. в 14:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по выполнению проектных работ, поставку оборудования и монтажных работ на систему видеонаблюдения на производственных участках и рабочих местах.
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3859/ОАЭ-З-СИБ/17 на право заключения договора на текущий ремонт здания Тайгинской технической школы ст. Тайга
Установка системы видеонаблюдения
Выполнение проектных работ
Капитальный ремонт канализационного коллектора d=1000 по проезду Бурнаковский. Инв. № 00031257
Уведомление о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение услуг по оформлению ВОЛС в Липецкой области. (Торги № 65314)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.