Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-04-2017

Выполнение ремонтных работ в рамках текущего ремонта в здании УПФР в Заларинском районе Иркутской области по адресу: Иркутская область, п. Залари, ул. Ленина, 109А (#27747522)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: УПФР В ЗАЛАРИНСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0234100000417000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В ЗАЛАРИНСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение ремонтных работ в рамках текущего ремонта в здании УПФР в Заларинском районе Иркутской области по адресу: Иркутская область, п. Залари, ул. Ленина, 109А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В ЗАЛАРИНСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 666322, Иркутская обл, Заларинский р-н, Залари рп, УЛ ЛЕНИНА, 109А
Почтовый адрес Российская Федерация, 666322, Иркутская обл, Заларинский р-н, Залари рп, УЛ ЛЕНИНА, 109А
Ответственное должностное лицо Попкова Ирина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2017 в 09:34:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие на электронной площадке etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст.30 Федерального закона от 05.04.2014г. №44-ФЗ, отвечающие требованиям, установленным пунктами 1-3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ и пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ. Участник закупки обязан декларировать в заявке на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год
Номер организации заказчика 02341000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В ЗАЛАРИНСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с момента подписания Контракта Окончание выполнения работ: 15 календарных дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1 000 рублей 00 копеек. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810825207000002 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В размере 10 % от начальной цены контракта, что составляет 10 000 рублей 00 копеек. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающим в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность участника на дату такой подачи заявки в соответствии с п 2.8.3 раздела 2.8 Аукционной документации. Банковские реквизиты: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Заларинском районе Иркутской области ИНН/КПП 3825004185 / 382501001 УФК по Иркутской области (УПФР в Заларинском районе Иркутской области л/с БИК 042520001 Назначение платежа «Обеспечение исполнения контракта на выполнение ремонтных работ в рамках текущего ремонта в здании УПФР в Заларинском районе Иркутской области по адресу: Иркутская область, рп. Залари, ул. Ленина, 109 А» Способ обеспечения определяется победителем аукциона самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком на официальном сайте проекта контракта победитель электронного аукциона размещает на официальном сайте проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта, предоставляется в порядке и с учетом требований, установленных п. 3.1 Раздела I аукционной документации. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810825207000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ в рамках текущего ремонта в здании УПФР в Заларинском районе Иркутской области по адресу: Иркутская область, рп. Залари, ул. Ленина, 109А
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭАД текущий ремонт 2017г. УПФР.doc (ЭАД текущий ремонт 2017г. УПФР 518.5 Кб)
  • Извещение_Текущий ремонт УПФР.doc (Извещение_Текущий ремонт УПФР 75 Кб)
  • ТР Залари 2017г.xlsx (ТР Залари 2017г 23.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка хлорпромазина
    Поставка моющих средств для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения « Детский сад комбинированного вида №10 «Дюймовочка»
    Поставка продуктов питания
    Закупка лекарственных средств (Биматопрост + тимолол)
    Услуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводам
    Валка сухих и аварийных деревьев на территории города Иркутска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.