Номер аукциона: 3611/ОАЭ-ГВЦ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Иркутское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
23.05.2017
Место проведения:
Иркутск
Заявки принимаются до:
05.05.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»
Документы
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3611/ОАЭ-ГВЦ/17 на право заключения договора выполнения работ по противопожарной
огнезащитной обработке деревянных и металлических конструкций
О тендере
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru
(Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "14" апреля 2017 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №3611/ОАЭ-ГВЦ/17 размещены в разделе "Документы".
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3611/ОАЭ-ГВЦ/17.
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО "РЖД"
Закупка осуществляется для нужд Иркутский информационно-вычислительный центр - структурное подразделение Главного вычислительного центра - филиала ОАО "РЖД".
Место нахождения заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб. 437, 439, 441.
Почтовый адрес заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб. 437, 439, 441.
Контактные данные:
Контактное лицо: Главный специалист Макаров Павел Викторович.
Адрес электронной почты: pmakarov@irk.esrr.ru
Номер телефона: +7 (3952) 643266.
Номер факса: +7 (3952) 643809.
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Обеспечение заявок не предусмотрено.
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения исполнения договора составляет 16 600,00 (Шестнадцать тысяч шестьсот) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.
Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
р/с 40 702 810 608 032 144 049
в филиале Банка ВТБ (ПАО) в г. Красноярске
БИК 040407777
к/с № 30101810200000000777
Наименование получателя денежных средств:
Иркутский ИВЦ
ИНН 7708503727
КПП 381231012
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №3611/ОАЭ-ГВЦ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
На право заключения договора выполнения работ по противопожарной огнезащитной обработке деревянных и металлических конструкций.
Объем: 1 уед. (под единицей понимаются обработка одного квадратного метра деревянных конструкций зданий и сооружений и обработка одного квадратного метра металлических
конструкций зданий и сооружений). (Подробная информация о количестве поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указывается в пункте 3.1 аукционной
документации.).
|
8.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Иркутская область. (Подробная информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указано в пункте 3.3 аукционной документации.).
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора составляет 332 393,29 (Триста тридцать две тысячи триста девяносто три) руб. 29 коп. без учета НДС, 392 224,08 (Триста девяносто две
тысячи двести двадцать четыре) руб. 08 коп. c учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает все возможные расходы участника, включая расходы, связанные с транспортировкой оборудования и средств, транспортные и
командировочные расходы, стоимость огнезащитных материалов, применяемые при огнезащитной обработке, а также все виды налогов, сборов, уплаты таможенных пошлин и иных
обязательных платежей. По результатам аукциона при заключении договора победитель аукциона должен представить калькуляцию стоимости работ с указанием единичных расценок без
учета НДС. При этом единичные расценки, представленные победителем не должны превышать единичные расценки без учета НДС, установленные в аукционной документации. Если
единичные расценки, представленные победителем, превышают установленные в аукционной документации, заказчик вправе потребовать от победителя внести изменения в калькуляцию в
срок, не превышающий 3 (три) календарных дня. В случае если победитель отказывается от внесения изменений в калькуляцию, он может быть признан уклонившимся от заключения
договора. Заказчик в таком случае вправе заключить договор с участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене
|
10.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим
размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой
информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "14" апреля 2017 г.
Дата окончания срока подачи заявок - "05" мая 2017 г. в 04:00 ч. московского времени.
Заявки на участие в аукционе №3611/ОАЭ-ГВЦ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной
торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "05" мая 2017 г. в 04:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется "18" мая 2017 г. в 04:00 ч. московского времени по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб.241.
Проведение аукциона осуществляется "23" мая 2017 г. в 09:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном
кабинете участника электронных процедур.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.
|
|