Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2017

оказания услуг по ремонту вагонов (#27291436)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 2047/ОАЭ-В-СИБ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Иркутское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
27.04.2017
Место проведения:
Иркутск
Заявки принимаются до:
14.04.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 2047/ОАЭ-В-СИБ/17 на право заключения договора оказания услуг по ремонту вагонов

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "24" марта 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №2047/ОАЭ-В-СИБ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме №2047/ОАЭ-В-СИБ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Детская железная дорога - структурное подразделение ВосточноСибирской железной дороги филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 433, 437, 439.

Почтовый адрес заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 433, 437, 439.

Контактные данные:

Контактное лицо:Ведущий специалист Батаева Евгения Геннадьевна.

Адрес электронной почты:egbataeva@irk.esrr.ru

Номер телефона:+7 (3952) 644287.

Номер факса: +7 (3952) 643809.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по ремонту вагонов.

Объем оказываемых услуг: 11 шт (подробная информация указывается в пункте 3.1 аукционной документации).

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг: Иркутская область (подробная информация указана в пункте 3.3 аукционной документации).

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 733 256,18 (Один миллион семьсот тридцать три тысячи двести пятьдесят шесть) руб. 18 коп. без учета НДС, 2 045 242,29 (Два миллиона сорок пять тысяч двести сорок два) руб. 29 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора сформирована с учетом всех возможных расходов исполнителя, связанных с исполнением договора, заключаемых по итогам настоящего аукциона, в том числе расходы по доставке вагонов к месту оказания услуг и командировочные расходы, стоимость материалов используемых при оказании услуг, налогов (кроме НДС) и других обязательных платежей

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "24" марта 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "14" апреля 2017 г. в 04:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №2047/ОАЭ-В-СИБ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7 , каб. 433, 437, 439 (в рабочие дни с 03:00 до 12:00, перерыв с 07:00 до 08:00 часов московского времени (через пункт охраны). При себе иметь паспорт гражданина РФ (иной документ удостоверяющий личность).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "14" апреля 2017 г. в 04:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "25" апреля 2017 г. в 04:00 ч. московского времени по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб.241.

Проведение аукциона осуществляется "27" апреля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

закупка песка природного II класса
Ремонт лестницы центральной проходной со стороны территории завода
Ремонт турбоагрегатов на производстве ЭП-300
Тендер на закупку отделочных материалов
Бордюры ГП
Трубы бесшовные ГОСТ 32528-2013, электросварные ТУ 14-3Р-1471-2002, с нанесением наружного покрытия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.