Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в часть I и часть II
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.04.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Фурье, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Фурье, 14
Ответственное должностное лицо Дугарова Светлана Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2016 в 17:14:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 17 настоящей части документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 25.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 999 999 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08341000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май
Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течении 15 календарных дней со дня заключения контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течении 15 календарных дней со дня заключения контракта
Номер плана закупок 44201608341000002001
Номер позиции в плане закупок П44201608341000002001000031
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п. 12 части I.СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 299 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 20.2 части I.СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания, расположенного по адресу Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. Советская, 2
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 999 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
999 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
часть 1. сведения 59-ЭА.doc (часть 1. сведения 59-ЭА 215.5 Кб)Приложение 1 Локальная ресурсная смета.pdf (Приложение 1 Локальная ресурсная смета 321.1 Кб)часть 3. ПГК.doc (часть 3. ПГК 162.5 Кб)изменения.docx (изменения 2.67 Мб)Приложение 2 Требования к качественным характеристикам товаров (измененные).pdf (Приложение 2 Требования к качественным характеристикам товаров (измененные) 2.46 Мб)Техническая документация
- часть 1. сведения 59-ЭА (часть 1. сведения 59-ЭА.doc)
- Приложение 1 Локальная ресурсная смета (Приложение 1 Локальная ресурсная смета.pdf)
- Приложение 2 Требования к качественным характеристикам товаров (Приложение 2 Требования к качественным характеристикам товаров.pdf)
- часть 3. ПГК (часть 3. ПГК.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение
ремонтных отделочных работ в коридоре здания МБОУ СОШ №9. МедикаментыОказание услуг почтовой связиПоставка дизельного
топлива летнего ДТ-Л класса экологической
безопасности К5 Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтовПоставка продуктов питания