Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100004915000044
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОКРУГУ Г. БРАТСКА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Замена дверей на центральном и запасном входе административного здания, расположенного по адресу г.Братск, ул. Южная, 5А, в рамках проведения текущего ремонта
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение и дополнение в техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.10.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОКРУГУ Г. БРАТСКА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, Пионерская, 6А
Почтовый адрес Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, Пионерская, 6А
Ответственное должностное лицо Герасимова Ольга Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, Пионерская, 6А, каб. 220
Порядок подачи заявок на участие В прикрепленном файле "Извещение"
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 440 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000049
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОКРУГУ Г. БРАТСКА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрены
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): азовая поставка
Номер плана закупок 44201501341000049001
Номер позиции в плане закупок П44201501341000049001000044
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена дверей на центральном и запасном входе административного здания, расположенного по адресу г.Братск, ул. Южная, 5А, в рамках проведения текущего ремонта
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 220 Российский рубль
Стоимость: 60 440 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11.136 (Работы по ремонту и замене дверей, оконных рам, дверных и оконных коробок, выполняемые по индивидуальным заказам, прочие)
Всего на сумму:
60 440 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная заявка.doc (Котировочная заявка 81 Кб)2015 тех задание двери(новое).doc (2015 тех задание двери(новое) 35 Кб)извещение.rtf (извещение 68.84 Кб)ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 80.5 Кб)Техническая документация
- 2015 тех задание двери (2015 тех задание двери.doc)
- извещение (извещение.rtf)
- Котировочная заявка (Котировочная заявка.doc)
- ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средствПоставка медикаментовПоставка лекарственных средствПоставка спирта этиловогоЭлектронный аукцион № 567/15 на право заключения контракта на оказание услуг по проведению диспансеризации сотрудников аппарата Думы города Иркутска (включает описание объекта закупки) (Оказание услуг по проведению диспансеризации сотрудников аппарата Думы города Иркутска)Поставка оборудования (универсальный манекен-имитатор взрослого пациента для интубации, пункций и дренирования грудной клетки) для симуляционного центра ГБОУ ВПО ИГМУ Минздрава России