Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-12-2013

Замена окон в библиотеке № 17 муниципального бюджетного учреждения культуры г.Иркутска "Централизованная библиотечная система" (#10925653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 228 636 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300251213000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение культуры г.Иркутска "Централизованная библиотечная система"
Наименование заказа: Замена окон в библиотеке № 17 муниципального бюджетного учреждения культуры г.Иркутска "Централизованная библиотечная система"

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное учреждение культуры г.Иркутска "Централизованная библиотечная система"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, Трилиссера, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, Трилиссера, 32, -
Контактное лицо Чернигова Рузанна Сергеевна
Телефон: 7-3952-630325
Факс: 7-3952-630029
Электронная почта: fin@cbsirk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664000, Иркутская обл, Иркутск г, Байкальская, 211-2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 09:00
Место: Прикреплена к сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 664005, Иркутская обл, Иркутск г, пер. Спортивный, 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 228636.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Замена окон в библиотеке № 17 муниципального бюджетного учреждения культуры г.Иркутска "Централизованная библиотечная система", согласно Локального ресурсного сметного расчёта на замену окон (Приложение № 1 к Договору).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора должна включать стоимость материалов, трудозатраты, НДС (в том случае, если участник размещения заказа является плательщиком НДС), другие налоги и иные затраты, необходимые дли исполнения Договора, то есть являться конечной. Цена договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения вида и объёма работ, предусмотренных в Локальном ресурсном сметном расчёте на замену окон (Приложение №1 к Договору).
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение культуры г.Иркутска "Централизованная библиотечная система"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664000, Иркутская обл, Иркутск г, Байкальская, 211-2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начальный срок выполнения работ – день, следующий после дня подписания сторонами договора. Конечный срок выполнения работ – в течение 50 (пятидесяти) календарных дней с момента начала выполнения работ.
Источник финансирования заказа Бюджет города Иркутска
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчёт за фактически выполненные работы производится Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами акта выполненных работ, на основании представленного Подрядчиком счёта на оплату. Днём оплаты считается день списания денежных средств с расчётного счёта Заказчика.

Документация


  • Смета.xlsx
  • Проект договора.docx
  • Запрос котировок цен.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7923353
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оргтехники, комплектующих и расходных материалов к оргтехнике
    Оказание услуг подвижной радиотелефонной (мобильной) связи
    Поставка металла
    Поставка горюче-смазочных материалов на 1 квартал 2014года для нужд администрации Нижнеудинского муниципального образования.
    Поставка нефтепродуктов для нужд МКОУ СОШ с. Зерновое на 1 квартал 2014 года
    На оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование электронных лицензионных программ для ЭВМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.