Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2013

Замена освещения теннисного зала (#10191173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 430 635 рублей
Закупочная организация: МБОУ Г. ИРКУТСКА СОШ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №14
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300071313000005
Способ размещения заказа Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (ч. 5 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 14
Наименование заказа: Замена освещения теннисного зала

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 14
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Либкнехта, 131, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Либкнехта, 131, -
Контактное лицо Тучкова Людмила Леонидовна
Телефон: 7-3952-291624
Факс: 7-3952-291663
Электронная почта: sch14buh@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Либкнехта, 131, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению (файл "Запрос котировок цен и форма котировочной заявки")
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Либкнехта, 131, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530627 Монтаж оборудования для производства источников света
Начальная (Максимальная) цена контракта 430635.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с локальным ресурсным сметным расчетом на замену электроосвещения в теннисном зале
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ включает в себя НДС (если Подрядчик является налогоплательщиком НДС) и все расходы, связанные с выполнением работ по настоящему Договору, налоги, сборы и иные обязательные платежи
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 14
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Либкнехта, 131, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начальный срок выполнения работ – в течение 2 дней с момента подписания Сторонами договора; конечный срок – не позднее 25 (Двадцати пяти) дней с момента подписания Сторонами договора.
Источник финансирования заказа Бюджет г.Иркутска, субсидия на иные цели
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в течение 30 календарных дней со дня предоставления Подрядчиком счета на оплату выполненных работ на основании подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ. Форма оплаты – перечисление денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Документация


  • Запрос котировок цен и форма котировочной заявки.doc
  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc
  • электроосвещение теннисного зала 14 шк пров.xls
  • требования к материалам.doc
  • Тех.задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7320961
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году протезами, протезно-ортопедическими изделиями и выполнению работ по ремонту протезов. Количество – 2 253 штуки.
    Право на заключение гражданско-правового договора на оказание услуг по охране объекта по адресу: г. Иваново, ул. Кузнецова, д. 130/9
    Заинтересованность в проведении торгов на оказание услуг по содержанию слаботочных систем воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации ВПП Улан-Удэ, расположенного в Республике Бурятия.
    Замена окон на ПВХ в главном корпусе школы в с. Майск
    6-зк-13 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
    Услуги по изготовлению видеоматериала (058)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.