Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-05-2013

№ 019/13 приобретение средств для взятия крови (#8672088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Сумма контракта: 295 165 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334100018513000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Ангарский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Восточно-Сибирский научный центр экологии человека" Сибирского отделения Российской академии медицинских наук - Научно-исследовательский институт медицины труда и экологии человека
Наименование заказа: № 019/13 приобретение средств для взятия крови

Контактная информация по проведению тендера

Организация Ангарский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Восточно-Сибирский научный центр экологии человека" Сибирского отделения Российской академии медицинских наук - Научно-исследовательский институт медицины труда и экологии человека
Адрес места нахождения Российская Федерация, 665827, Иркутская обл, Ангарск г, 12 -а микрорайон, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 665827, Иркутская обл, Ангарск г, а/я 1170
Контактное лицо Виткулевская Юлия Валерьевна
Телефон: 7-3955-559662
Факс: 7-3955-554077
Электронная почта: elaukcion@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 665827, Иркутская обл, Ангарск г, 12 -а микрорайон, 3, здание института, 3 этаж, клинико-диагностическая лаборатория
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2013 в 16:00
Место: Форма заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.05.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 665827, Иркутская обл, Ангарск г, 12 -а микрорайон, 3, 127 кабинет (здание института)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311110 Инструменты колющие
Начальная (Максимальная) цена контракта 295165 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №1 запроса котировочной цены №019/13
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку до Заказчика, страхование, отгрузку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, погрузо-разгрузочные работы, и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Ангарский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Восточно-Сибирский научный центр экологии человека" Сибирского отделения Российской академии медицинских наук - Научно-исследовательский институт медицины труда и экологии человека
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 665827, Иркутская обл, Ангарск г, 12 -а микрорайон, 3, здание института, 3 этаж, клинико-диагностическая лаборатория
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг май-декабрь 2013 года, в течение 7 дней с момента подачи конкретной Заявки Заказчика.
Источник финансирования заказа Оплата производится за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленной продукции будет производиться в течение 10 дней после Поставки Продукции.

Документация


  • Запрос 19 (вакутейнеры).doc
  • договор (кдл).doc
  • Форма котировочной заявки (КДЛ) смп.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6077389
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация трех разового питания школьников в лагере дневного пребывания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 5» города Усолье-Сибирское в 2013 году.
    Выполнение работ по разработке проектной документации на устройство санитарного узла в МБОУ «СОШ №28» жилого района Сухой Правобережного округа города Братска
    Поставка продуктов питания
    Организация трех разового питания школьников в лагере дневного пребывания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 2» города Усолье-Сибирское в 2013 году.
    Выполнение работ по демонтажу и транспортировке незаконно установленных конструкций - металлических гаражей, расположенных на территории Ленинского округа города Иркутска.
    На поставку учебной литературы для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска средней общеобразовательной школы № 73

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.