Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124001392 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (ортопедической обуви) с целью социального обеспечения граждан в 2025 году |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, страну производителя | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Несветаева Лариса Михайловна |
Адрес электронной почты |
osfrirk@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (3952) 260-666 |
Факс |
8 (3952) 20-96-87 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.12.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (ортопедической обуви) с целью социального обеспечения граждан в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (без учета детей –инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 300 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 200 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке. (без учета детей –инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 300 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 200 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 100 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке(без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 100 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов. (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1 |
Пара (2 шт.) | 15 | ||
Пара (2 шт.) | 15 | ||
Пара (2 шт.) | 15 | ||
Пара (2 шт.) | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателей Работам, содержащимся в программе реабилитации, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП, СОНО) в объеме 10 (десяти) процентов от стоимости Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работ в период с даты заключения Контракта по 29 октября 2025г. производится ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания документов о приемке, сформированных в ЕИС. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ в том числе после подписания Заказчиком итогового акта о приемке выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию Изделия (далее – гарантийные обязательства). Далее смотреть представленный запрос |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ со дня, следующего за днем заключения государственного контракта по 01.10.2025 включительно. 1.2. Качественные характеристики объекта закупки. 1.2.1. При использовании Изделий по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование Изделий не должно причинять вред имуществу потребителя при его эксплуатации в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей»). Далее смотреть представленный запрос |
Приложения: | |
Запрос+цен2025.docx |
|
doc03553920241203165058.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2123489 |