Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-10-2024

Поставка расходных материалов для анализатора Sysmex CS 2000i, имеющегося в наличии у Заказчика (#81364184)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 725 821 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для анализатора Sysmex CS 2000i, имеющегося в наличии у Заказчика
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2024 15:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 725 821 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242380801500338080100104470012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 664025, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сурикова, 16

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Множественные факторы свертывания ИВД, калибратор 21.20.23.110-00003814 Штука 1 22850.03 22850.03
Протромбиновое время (ПВ) ИВД, реагент 21.20.23.110-00010995 Набор 20 17383.83 347676.6
Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка 21.20.23.110-00011283 Набор 10 22410.73 224107.3
Буферный разбавитель образцов ИВД, автоматические/полуавтоматические системы 21.20.23.110-00000019 Штука 20 4638.3 92766
Кальция хлорид реагент для анализа образования сгустка ИВД 21.20.23.110-00003902 Набор 6 6403.53 38421.18


Итого: 725821.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 36291.0555 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202410342000049001
Номер позиции 202410342000049001000426


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


5388 НМЦК.docx

5388 ГК.docx

5388 ТЗ.docx

Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция (ПОСТАВКА 126).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения ( одноразовая камера увлажнителя с автозаполнением)
Поставка канцелярских товаров (лот 2)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования 2 потенциального риска в ГБУЗ НСО "НОПБ № 6 спец. типа"
Поставка комплектующих клапанов
Приобретение жилого помещения в г. Нижнеудинск Иркутской области (за исключением пер. Победы, 4; ул. Болотная, д. 4, 4б, 6 - 38, 1; ул. Гоголя, д. 28, 30, 45, 47, 48, 79, 81, 83, 85, 87; ул. Байкальская, д. 22; ул. Димитрова, д. 8а; ул. Кашика, д. 43 - 57 нечетн., 61, 63, 102, 106а, 39, 41, 59, 46; ул. Кирова, д. 2; ул. Космоса, д. 29; ул. Комсомольская, д. 1, 2, 4, 11, 13, 17; ул. Красная, д. 1; ул. Краснопартизанская, д. 47, 51, 53, 68, 72; ул. Кржижановского, д. 33 А, д. 35, д. 37; ул. Ленина, д. 2, 4, 12, 17, 19, 21, 23, 25, 51, 32, 47; ул. Лермонтова, д. 29, 33; ул. Льва Толстого, д. 23; ул. Максима Горького, д. 4, 6, 8; ул. Маяковского, д. 38; ул. Майская, д. 2, 3; ул. Новая, д. 15; ул. Октябрьская, д. 40, 42, 44, 46, 56, 58, 66, 68; ул. Островского, д. 1; ул. Песочная, д. 1, 5; ул. Полевая, д. 24; ул. Фридриха Энгельса, д. 1 - 5, 7, 10, 11; ул. Циолковского, д. 6, 8, 10, 12.)
Поставка канцелярских товаров (лот 3)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете ознакомиться с компаниями, которые являются наиболее вероятными участниками в тендере. Так же Вы можете подписаться на рассылку и получать расширенные данные по данным поставщикам. Это позволит Вам выбрать нужную стратегию по участию в закупке или к примеру заниматься субподрядом.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.