Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-10-2024

Поставка и ввод в эксплуатацию кресла гинекологического (#81286153)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 318 372 рублей
Организатор торгов: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗИМИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414106875
Наименование закупки: Поставка и ввод в эксплуатацию кресла гинекологического
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме с 01.01.2019
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная Торговая Площадка Торги-Онлайн
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etp.torgi-online.com

Заказчик
ИНН: 3806001340
Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗИМИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 665382, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, Г.. ЗИМА, УЛ. КАЛИНИНА, Д.88
Почтовый адрес: 665382, обл. Иркутская, г. Зима, ул. Калинина, д. 88, дом 88

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Наливкина Н.Э.
Адрес электронной почты: tatianaribina38@gmail.com
Номер контактного телефона: 73955431052
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230719694, позиция плана 11
Предмет договора: Поставка и ввод в эксплуатацию кресла гинекологического
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 318 372.23 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с документацией о закупке.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5 % начальной (максимальной) цены Договора, что составляет 15 918,62 руб
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Иркутская область

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 07.11.2024
Место предоставления документации: ЭТП ТОРГИ-ОНЛАЙН https://etp.torgi-online.com
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке.

Подведение итогов
Место подведения итогов: 665382, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, Г.. ЗИМА, УЛ. КАЛИНИНА, Д.88
Дата подведения итогов: 11.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211770107 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 09:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ДиаКлон
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211770107-01
Размещено
26.10.2022 13:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов__процедуры_признана_несостоявшейся_вручную__[32211770107__Лот_1][1].docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (сметана) (Реестровый номер 2024.071599)
Изготовление специального чехла для спортивных матов для скалолазания
«Услуги по перезарядке, испытанию и ремонту огнетушителей на 2025-2026гг.»
На оказание услуг по поставке рыбной продукции и морской капусты
Поставка медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для травматологии
Поставка инфракрасных пирометров и зондов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.