Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по получению, хранению, доставке/перераспределению и организации обеспечения (далее – логистические услуги) лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, при отсутствии разработанного стандарта медицинской помощи - в соответствующих клинических рекомендациях, граждане в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии. (#81267274)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0134200005924000168 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0134200005924000168

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по получению, хранению, доставке/перераспределению и организации обеспечения (далее – логистические услуги) лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, при отсутствии разработанного стандарта медицинской помощи - в соответствующих клинических рекомендациях, граждане в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

666003 г. Иркутск, ул Карла Маркса 29

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Голосова Светлана Сергеевна Светлана Светлана

Адрес электронной почты

ssg@guzio.ru

Номер контактного телефона

8-3952-265133-189
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

оказание услуг по получению, хранению, доставке/перераспределению и организации обеспечения (далее – логистические услуги) лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, при отсутствии разработанного стандарта медицинской помощи - в соответствующих клинических рекомендациях, граждане в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг по получению, хранению, доставке/перераспределению и организации обеспечения (далее – логистические услуги) лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, при отсутствии разработанного стандарта медицинской помощи - в соответствующих клинических рекомендациях, граждане в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии 86.90.19.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с условиями контракта

Порядок оплаты

в соответствии с условиями контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

в соответствии с условиями контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с условиями контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с условиями контракта
Приложения:

зарегистр №27485-24 от 21.10.24.pdf

Приложение_1_37-мпр.docx

Приложение_2__37-мпр.docx

Приложение_Перечень_нас._пунктов.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045156

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев гелевых, в целях социального обеспечения граждан в 2025 году
Запрос цены. Услуги по проведению технической экспертизы
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа для обеспечения больных РЕВМАТОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ при амбулаторном лечении на 2025 год.
Запрос цены. Поставка принтеров
Запрос цены. Поставка медицинских изделий - Кровать с электроприводом адаптационная (Функциональная кровать), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка мониторов подключаемых к компьютеру

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.