Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124001193 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2025 году протезно-ортопедическим изделиями (бандажами). |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Богданова Анна Валентиновна |
Адрес электронной почты |
av.bogdanova.38@38.sfr.gov.ru; torgi@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (3952) 25-96-16 |
Факс |
8 (3952) 25-96-16 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2025 году протезно-ортопедическим изделиями (бандажами). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 30 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 20 |
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Штука | 2 |
Штука | 2 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учётом физиологических данных Получателей Работам, содержащимся в программе реабилитации пострадавшего, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных Работ осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на результат выполненных Работ составляет - 6 (шесть) месяцев с момента подписания Получателем Накладной о получении результата Работ. Исполнитель предоставляет гарантию на результат выполненных Работ, производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену Изделия, вышедшего из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Срок пользования бандажами должен составлять - не менее 1 года с даты предоставления изделия Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг Срок выполнения работ по 29.08.2024г. Срок обеспечения Получателей не должен превышать 60 (шестьдесят) календарных дней с момента обращения с направлениями к Исполнителю. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателях, которым Заказчиком выданы Направления на обеспечение бандажами. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделий Получателям с учетом их физиологических особенностей. |
Приложения: | |
запрос цен бандажи 2025.pdf |
|
Запрос цен на Бандажи.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2033436 |