Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-09-2024

Оказание лабораторных услуг (Клинические анализы) Братский филиал (#80632913)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 2 493 516 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200000124005282
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание лабораторных услуг (Клинические анализы) Братский филиал
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Почтовый адрес организации 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Ответственное должностное лицо Закирова Джамиля Анцарьевна
Телефон: 7-3952-241371
Факс: +7 (3952) 341869
Электронная почта: d.zakirova@govirk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Иркутский областной психоневрологический диспансер» 664022, г. Иркутск, пер. Сударева,6 Фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника контрактной службы (контрактного управляющего), ответственного за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты Опарина Юлия Сергеевна Эл. почта: tender@iopnd.ru Тел. +7(3952) 54-63-65 (доб. 132)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 10:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 935 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 493 516 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242381103211138110100101570018690244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания Услуг: по месту нахождения Исполнителя. Место нахождение Заказчика: - Иркутская область, г. Братск, ж.р. Гидростроитель, ул. Краснодарская, д. 5 А; - Иркутская область, г. Братск, ж.р. Центральный, ул. Рябикова, 5.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Анализ крови на глюкозу Штука 1400 96.67 135338
Общий анализ крови (СОЭ, L-формула, WBC-лейкоциты, LY, MO, GR, RBC -эритроциты, Hgb-гемоглобин, Hct, MCV, MCH, MCHC, RDW, Pit, MPV, Pct, PDW) Штука 1700 221.67 376839
Анализ крови на сифилис методом ИФА (суммарные антитела IgG+IgM) Штука 1400 210 294000
Общий анализ мочи Штука 1700 156.67 266339
Анализ крови на гепатит В Штука 1400 215 301000
Анализ крови на гепатит С Штука 1400 215 301000
Биохимическое исследование крови, в том числе: Исследование уровня аланинтрасамниазы (АЛТ) Исследование уровня аспартатрасамниазы (АСТ) Исследование уровня белка Исследование уровня альбумина Исследование уровня креатинина Исследование уровня общего билирубина Исследование уровня прямого билирубина Исследование уровня глюкозы Штука 1400 585 819000


Итого: 2493516 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 124675.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403342000109001
Номер позиции 202403342000109001000155


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 3 НМЦК.docx

Часть 4 Проект контракта 4393.docx

Часть 2 ТЗ.docx

Общие требования к содержанию составу заявки и инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг (выполнение работ) по комплексному обслуживанию и содержанию объектов Иркутской таможни
Выполнение работ по капитальному ремонту здания Дома культуры "Колос", расположенного по адресу: Иркутская область, Усольский район, с.Мальта, ул.Ленина,83 (выборочный капитальный ремонт)
Поставка коммутатора
Оказание услуг по полному биллинговому и техническому обслуживанию приборов учёта тепловой энергии
Поставка технических средств реабилитации (стул для ванной комнаты, сиденье для ванны, прикроватный столик)
Услуги по техническому обследованию зданий и линейных объектов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.