Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200002524000266
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации 664035, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664035, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Фрунзе, 32
Почтовый адрес организации 664035, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664035, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Фрунзе, 32
Ответственное должностное лицо Аломская Ольга Юрьевна
Телефон: 8-3952-214268
Электронная почта: alovir@iood.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 17:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 567 600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242380901633838490100102810023250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 664035, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Фрунзе, 32
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Лента с наклейками для предметных стекол |
|
Рулон |
36 |
15766.66 |
567599.76 |
Итого: 567599.76 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28379.988 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403342000025001
Номер позиции 202403342000025001000255
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
479-АП-ЭА 24 Часть 3 (2).docx
479-АП-ЭА 24 Часть 4 .docx
479-АП-ЭА 24 Часть 2 .docx
ЭА требования к содержанию составу заявки инструкция поставка товаров 126н.docx
Техническая документация
- 479-АП-ЭА 24 Часть 4 .docx (479-АП-ЭА 24 Часть 4 .docx)
- 479-АП-ЭА 24 Часть 2 .docx (479-АП-ЭА 24 Часть 2 .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка государственных знаков почтовой оплатыОказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административных зданий (нежилого фонда)Поставка стеллажей архивных металлическихПоверка средств измеренийВыполнение работ по ремонту пешеходных лестниц на территории Ленинского округа города ИркутскаОказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра декретированной группы работников и работников, работающих во вредных условиях труда