Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-09-2024

Запрос цены. На выполнение работ по обеспечению в 2025 году ортезами (#80600316)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124001061 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124001061

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

На выполнение работ по обеспечению в 2025 году ортезами

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Несветаева Лариса Михайловна

Адрес электронной почты

osfrirk@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(395)2-26-06-66

Факс

8(395)2-20-96-87
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 02.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

На выполнение работ по обеспечению в 2025 году ортезами



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж торакальный ортопедический после операции на сердце и при травмах грудной клетки 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Головодержатель полужесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 0
Головодержатель жесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателей Работам, содержащимся в программе реабилитации, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Порядок оплаты

В течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель предоставляет гарантию на результат выполненных работ, производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену Изделия, вышедшего из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ должна распространяться на все составляющие результата работ. Далее смотреть представленный запрос

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Далее смотреть представленный запрос
Приложения:

Запрос цен бандажи.doc

doc03232620240919181535.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1988483

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Допоставка экземпляров в комплект Систем КонсультантПлюс, а также оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) дополнительных экземпляров и услуг с ранее установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – подгузников для детей весом до 5 кг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (подгузников для взрослых) для обеспечения ими в 2024 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (подгузников для взрослых) для обеспечения ими в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.