Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-09-2024

Оказание услуг по получению, хранению, доставке/перераспределению и организации обеспечения лекарственными препаратами для обеспечения профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении (#80513422)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 31 132 907 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200000124005186
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по получению, хранению, доставке/перераспределению и организации обеспечения лекарственными препаратами для обеспечения профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Почтовый адрес организации 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Ответственное должностное лицо Шабалина Ольга Викторовна
Телефон: 7-3952-217073
Факс: +7 (3952) 341869
Электронная почта: o.shabalina@govirk.ru
Дополнительная информация: Министерство здравоохранения Иркутской области ул. Карла Маркса, 29, г. Иркутск ул. Карла Маркса, 29, г. Иркутск, 664003 guzio@guzio.ru 8 (3952) 265-100 Горелова Татьяна Викторовна 8-(3952)-265-132, tvg@guzio.ru Сенотрусова Вера Васильевна 8 (3952) 265-113, svv@guzio.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2024 14:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 311 329 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643250000003400 л/с БИК 012520101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 31 132 907 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242380817232738080100100550018690323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Иркутская область

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Получение лекарственных препаратов Условная единица 13 13
Доставка/перераспределение лекарственных препаратов Условная единица 36.71 36.71
Хранение лекарственных препаратов Условная единица 0.09 0.09
Организация обеспечения лекарственными препаратами Условная единица 38.04 38.04


Итого: 87.84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3113290.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401342000059001
Номер позиции 202401342000059001000077


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.docx

Проект ГК ЛОГИСТИКА.docx

ТЗ.docx

Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция (логистика) от 20 млн..docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Бензиэль (МНН Леводопа+Бенсеразид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 195 ДЗМ" (Протокол № 42503796 от 24.01.2024)
Электронный аукцион на обслуживание автоматов питьевой воды для нужд ГБУЗ "ДЦ № 3 ДЗМ"
Поставка нефтепродуктов
Поставка наборов реагентов для ИФА выявления
Текущий ремонт участков автомобильных дорог г. Облучье
Поставка лекарственного препарата Серетид (МНН Салметерол+Флутиказон) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 8 ДЗМ" (Протокол № 42674264 от 30.01.2024)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.