Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-08-2024

Поставка расходных материалов для акушерского отделения в течение 2024 года (#80138696)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 30 540 рублей
Закупочная организация: ОГБУЗ "САЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300056224000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для акушерского отделения в течение 2024 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 666301, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Саянск, 666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Благовещенский, 5 А
Почтовый адрес организации 666301, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Саянск, 666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Благовещенский, 5 А
Ответственное должностное лицо Гагарина Елена Николаевна
Телефон: 8-39553-57400
Факс: +8 (39553) 51465
Электронная почта: Elena89021759029@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 15:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30 540 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242381400367038140100100810013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Иркутская обл, Саянск г, Благовещенский мкр, 5А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Браслет идентификационный для пациента 32.50.50.190-00000250 Штука 500 30.54 15270
Браслет идентификационный для пациента 32.50.50.190-00000250 Штука 500 30.54 15270


Итого: 30540 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3054 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403343000562001
Номер позиции 202403343000562001000085


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 3 обоснование НМЦК.docx

ЧАСТЬ 4 Проект контракта (2).docx

Приложение 2 ТЗ.docx

Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция (ПОСТАВКА 126).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара для модернизации системы видеонаблюдения в СОК ОГБПОУТ УОР.
Услуги по зубопротезированию (бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости изделий из драгоценных металлов и металлокерамики) (далее – Услуги) в соответствии с Законом Иркутской области № 72-ОЗ от 13 июля 2018 года «О Ветеранах труда Иркутской области» льготным категориям граждан
Выполнение работ по текущему ремонту по замене оконных блоков на объекте МБДОУ г. Иркутска детский сад №164, по адресу: г. Иркутск, мкр. Университетский, 18
Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей одиноких родителей, детей из многодетных семей, детей, пасынков, падчериц участников специальной военной операции, в детском оздоровительном лагере.
Поставка медицинских изделий (проявитель, фиксаж)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.