Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334300006724000251
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка расходных материалов для КДЛ лот 2(2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 669200, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Осинский район, 669200, Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Больничная, 25
Почтовый адрес организации 669200, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Осинский район, 669200, Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Больничная, 25
Ответственное должностное лицо Шиглаева Кристина Александровна
Телефон: 7-39539-31290
Электронная почта: osacrb@irmail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2024 12:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2024 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 387 140 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242850500290338490100102140060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 669200, Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Больничная, 25
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии |
32.50.13.190-00007054 |
Штука |
300 |
39.38 |
11814 |
Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования |
32.50.13.190-00007473 |
Штука |
350 |
19.87 |
6954.5 |
Игла для забора крови, стандартная |
32.50.13.110-00005042 |
Штука |
500 |
34.27 |
17135 |
Игла для забора крови, стандартная |
32.50.13.110-00005042 |
Штука |
15400 |
16.59 |
255486 |
Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования |
32.50.13.190-00007473 |
Штука |
5000 |
19.15 |
95750 |
Итого: 387139.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38713.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403343000067001
Номер позиции 202403343000067001000208
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ).docx
Часть 4. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
ЧАСТЬ 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ).doc
требования к содержанию инструкция (126) К.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаря (матрас) (Реестровый номер 2024.059053)Поставка мягкого инвентаря (ботинки) (Реестровый номер 2024.057946)Оказание услуг по предоставлению на условиях простой (неисключительной)лицензии права использования программного обеспечения для автоматизированного учета и регистрации сельскохозяйственных животныхПоставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН "Альбумин человека " (Реестровый номер 242465)Поставка мягкого инвентаря (джемперы) (Реестровый номер 2024.057968)Поставка горюче-смазочных материалов на 2-е полугодие 2024 год