Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-08-2024

Поставка расходных материалов для КДЛ лот 2(2) (#80104387)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 387 140 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300006724000251
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для КДЛ лот 2(2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 669200, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Осинский район, 669200, Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Больничная, 25
Почтовый адрес организации 669200, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Осинский район, 669200, Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Больничная, 25
Ответственное должностное лицо Шиглаева Кристина Александровна
Телефон: 7-39539-31290
Электронная почта: osacrb@irmail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2024 12:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2024 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 387 140 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242850500290338490100102140060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 669200, Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Больничная, 25

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии 32.50.13.190-00007054 Штука 300 39.38 11814
Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования 32.50.13.190-00007473 Штука 350 19.87 6954.5
Игла для забора крови, стандартная 32.50.13.110-00005042 Штука 500 34.27 17135
Игла для забора крови, стандартная 32.50.13.110-00005042 Штука 15400 16.59 255486
Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования 32.50.13.190-00007473 Штука 5000 19.15 95750


Итого: 387139.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 38713.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403343000067001
Номер позиции 202403343000067001000208


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ).docx

Часть 4. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

ЧАСТЬ 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ).doc

требования к содержанию инструкция (126) К.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мягкого инвентаря (матрас) (Реестровый номер 2024.059053)
Поставка мягкого инвентаря (ботинки) (Реестровый номер 2024.057946)
Оказание услуг по предоставлению на условиях простой (неисключительной)лицензии права использования программного обеспечения для автоматизированного учета и регистрации сельскохозяйственных животных
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН "Альбумин человека " (Реестровый номер 242465)
Поставка мягкого инвентаря (джемперы) (Реестровый номер 2024.057968)
Поставка горюче-смазочных материалов на 2-е полугодие 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.