Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-07-2024

Поставка расходных материалов для КДЛ (лот 15) (#79607232)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 271 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300006724000214
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для КДЛ (лот 15)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 669200, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Осинский район, 669200, Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Больничная, 25
Почтовый адрес организации 669200, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Осинский район, 669200, Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Больничная, 25
Ответственное должностное лицо Шиглаева Кристина Александровна
Телефон: +7 (395) 3931290
Электронная почта: osacrb@irmail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2024 09:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 271 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242850500290338490100102200032120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 669200, Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Больничная, 25

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматических/полуавтоматических систем 21.20.23.110-00005561 Штука 8 10096.66 80773.28
D-димер ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ 21.20.23.110-00002262 Набор 3 15256.66 45769.98
Тропонин T ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ 21.20.23.110-00009517 Набор 1 11196.66 11196.66
Множественные аналиты газов крови/гемоксиметрия/ электролиты ИВД, реагент 21.20.23.110-00010026 Набор 4 33540 134160


Итого: 271899.92 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13594.996 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403343000067001
Номер позиции 202403343000067001000211


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ).docx

Часть 4. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

ЧАСТЬ 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ).doc

требования к содержанию инструкция (126) К.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание финансовых услуг по открытию и ведению расчетных счетов Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, предназначенных для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям организациями, территориально расположенными в г. Анадырь Чукотского автономного округа, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, в целях обеспечения наличными денежными средствами с использованием расчетных (дебетовых) карт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Банка России, Минфина России и Федерального казначейства
Поставка VoIp - телефона
ЭА 291/24 на поставку лекарственного препарата НЕОМИЦИН+НИСТАТИН+ПРЕДНИЗОЛОН+ТЕРНИДАЗОЛ для нужд КГБУЗ КККЦОМД субъектами малого предпринимательства и социально-ориентированными некоммерческими организациями.
Поставка автономных источников электропитания (дизель генератор 5 кВт)
Поставка хозяйственных товаров (хлорные таблетки, белизна, средство для пола, ведра пластмассовые)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения для обеспечения льготной категории граждан РЛО (МЕТФОРМИН) в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.