Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-07-2024

Запрос цены. На выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году (#79593661)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124000777 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124000777

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

На выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, страну производителя
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92. osfrirk@38.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Несветаева Лариса Михайловна

Адрес электронной почты

osfrirk@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-3952-260666

Факс

8-3952-209687
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Обувь изготавливается по индивидуальным замерам в соответствии с медицинскими показаниями (в соответствии с заболеванием) Требования обслуживания Получателя и изготовления сложной ортопедической обуви осуществляются в соответствии с ГОСТ Р 55638-2021. 1. Обувь ортопедическая сложная при продольном плоскостопии, распластанности переднего отдела, сочетанной форме плоскостопия, деформации и сгибательной контрактуре пальцев стопы. При изготовлении обуви должно быть использовано не менее двух специальных деталей, таких как: межстелечный слой с выкладкой сводов, супинаторы, пронаторы, жесткий задник и другие детали, служащие для восстановления или компенсации статодинамической функции. далее см запрос цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (без учета детей –инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 350
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 60
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (без учета детей –инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 350
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей –инвалидов(пара) (9-02-01) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 60
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 50
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 50
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателей Работам, содержащимся в программе реабилитации, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП, СОНО) в объеме 10 (десяти) процентов от стоимости Контракта.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работ в период с даты заключения Контракта по 29 ноября 2024г. производится ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания документов о приемке, сформированных в ЕИС. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ в том числе после подписания Заказчиком итогового акта о приемке выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию Изделия (далее – гарантийные обязательства). Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ со дня, следующего за днем заключения государственного контракта по 01.12.2024 включительно. 1.2. Качественные характеристики объекта закупки. 1.2.1. При использовании Изделий по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование Изделий не должно причинять вред имуществу потребителя при его эксплуатации в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей»). далее см запрос цен
Приложения:

doc02971320240726164650.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912521

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.