Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334300062924000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка медицинской мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 666504, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Магистральный рп, УЛ. РОССИЙСКАЯ, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 666504, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Магистральный рп, УЛ. РОССИЙСКАЯ, Д.6
Ответственное должностное лицо Ипатьев Денис Викторович
Телефон: 7-983240-9464
Электронная почта: zakup.89832409464@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 19:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 421 408 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242382800004438280100100550013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 666504, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, пгт Магистральный, ул.Российская, 6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул общего назначения
|
32.50.30.110-00000064 |
Штука |
3 |
23920 |
71760 |
Стол для хирургических инструментов |
32.50.30.110-00000076 |
Штука |
2 |
22880 |
45760 |
Стеллаж общего назначения
|
32.50.30.110-00000070 |
Штука |
2 |
24960 |
49920 |
Мебель для палаты пациента |
32.50.30.110-00000078 |
Штука |
2 |
32240 |
64480 |
Стеллаж общего назначения
|
32.50.30.110-00000070 |
Штука |
2 |
23296 |
46592 |
Мебель для палаты пациента |
32.50.30.110-00000078 |
Штука |
2 |
17368 |
34736 |
Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический |
32.50.30.110-00000035 |
Штука |
4 |
27040 |
108160 |
Итого: 421408 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21070.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403343000629001
Номер позиции 202403343000629001000060
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
часть 3 - Обоснование НМЦК.xlsx
ч.4. Проект Контракта (9).doc
ТЗ мебель медицинская с названиями (1).docx
ч.1.требования к содержанию составу заявки инструкция.docx
Техническая документация
- ч.4. Проект Контракта.doc (ч.4. Проект Контракта.doc)
- ТЗ мебель медицинская с названиями.docx (ТЗ мебель медицинская с названиями.docx)
- ч.1.требования к содержанию составу заявки инструкция.pdf (ч.1.требования к содержанию составу заявки инструкция.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка контейнеров для системы химической дезинфекции медицинских инструментов и отходов с биологическими загрязнениямиПоставка спирометра диагностическогоПоставка весов напольных, электронныхПоставка облучателя ультрафиолетового бактерицидногоПоставка горюче-смазочных материалов (ГСМ)Поставка секундомера